В России начнут выпуск суперпрочных грузовиков Альтера. Что это за машины?

Новости 30.052

На выставке коммерческого транспорта Comvex, которая прошла в Москве, представили полноприводный грузовик новой российской марки Altera.

Семейство бескапотных грузовиков Altera разрабатывают совместно с одной из китайских компаний, но характеристики и спецификации определяет российская сторона. Сборку машин организуют на заводе «Ремдизель» в Набережных Челнах. Сперва технику будут делать из китайских комплектующих, но в планах компании есть локализация основных узлов и агрегатов — вплоть до двигателя, мостов и кабин.

Грузовики Altera создаются для работы в суровых климатических условиях и на суровом бездорожье, например, в нефтегазовой отрасли. Машины изначально проектируются с расчётом на очень низкие температуры. А в конструкции шасси используется рама из высокопрочных сталей (более лёгкая по сравнению с аналогами) и малолистовые рессоры.

Силовой агрегат — турбодизель Yuchai объёмом 6,2 литра и мощностью 270 л. с. в сочетании с восьмиступенчатой механической коробкой передач Fast Gear.

Как рассказал сайту Wroom.ru представитель компании, первым на рынок выйдет трёхосное полноприводное шасси Альтера-66014 полной массой 19,9 тонн — именно его показали на выставке. Сертификацию модели планируется завершить осенью. Позже в гамме появятся более тяжёлые (полной массой до 30 тонн) и мощные версии.

Фото-репортаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото автора

Темы: #Altera #Ремдизель #Грузовые автомобили #Автопром

Комментарии

Прокопыч30.05.2025ответить

Супернадёжные из китайских комплектов?А разве такое бывает?

Т30.05.2025ответить

Раз Ремдизель принадлежит КАМАЗу, то уже и собирали бы там китайские Мерседесы, выпускаемые на СП Фотон-Даймлер, перелицовывая их в КАМАЗ К5. Тем более недостающие панели Мерседесовских кабин именно оттуда и поставляются на КАМАЗ. Непонятно, почему они решили собирать грузовик другой марки с совершенно другими агрегатами и кабиной не применяемыми в КАМАЗах К5. Неужели грузовики Фотон и Мерседес китайского производства(а значит и КАМАЗ К5)настолько плохи?