Что есть в упрощённой Ладе Гранте Стандарт? Можно ли её купить?

Новости 27.057

На официальном сайте АвтоВАЗа и в рекламе указывается, что начальная цена «Лады Гранты» составляет всего 750 тысяч рублей. Но на самом деле всё не так просто...

За 750 000 рублей предлагается седан «Лада Гранта» в упрощённой комплектации «Стандарт». Из оборудования здесь есть только АБС, передние электростеклоподъемники и аудиоподготовка с антенной. Нет даже усилителя руля, бортового компьютера и регулировки руля.

Cледующая комплектация «Классик» обойдётся уже в 966 тысяч рублей — разница больше двухсот тысяч! В оснащение добавлены водительская подушка, два задних подголовника, бортовой компьютер, зеркало в козырьке пассажира, регулировка руля по высоте, электроусилитель руля, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал.

А можно ли купить «Ладу Гранту Стандарт»? Чтобы выяснить это, корреспондент сайта Wroom.ru посетил несколько дилерских центров в Тольятти. Оказалось, что в автосалоны поступает лишь одна–две машины в квартал, а заказы на такую версию завод не принимает. На каждую потенциальную машину в комплектации «Стандарт» уже есть очередь в несколько человек. Некоторые продавцы говорили, что отдавали машины по рекомендованной цене, некоторые признавались, что стоимость составляла примерно 800 тысяч.

Получается, что «Лада Гранта» в комплектации «Стандарт» — это машина-призрак. Всерьез рассматривать её к покупке попросту невозможно, так как её не найти в наличии. Если где-то она и появляется, то уходит сразу же. Но то, что она все же поступает в продажу, хоть и в гомеопатических дозах, позволяет АвтоВАЗу с чистой совестью размещать ее на официальном сайте.

А реальная минимальная цена на «Гранту» — это всё-таки 966 тысяч за версию «Классик». Или немного меньше, если получится выбить скидку. А это становится иногда возможным, так как продажи довольно сильно просели по сравнению с прошлым годом, и в наличии можно найти даже прошлогодние машины.

Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).

Владимир Пшенин

Темы: #Лада #Лада Гранта #Цены

Комментарии

А27.05.2025ответить

А где новость о проводимом в настоящее время отзыве Нивы-Спорт для замены деформированных рычагов задней подвески на усиленные П-образной железячкой?

Ну27.05.2025ответить

Судя по фото, у этой Гранты и обогрев заднего стекла есть.

Да27.05.2025ответить

И поворотники в зеркалах с хромом на решëтке и эмблеме, а бампера и дверные ручки выкрашены в цвет кузова-это тоже добавляет стоимости. Но интереснее, сколько рублей добавляют к итоговой цене передние электростеклоподъëмники. Если больше 10 тыс. ₽, то можно было и от них отказаться, ибо в данном случае уже каждый рубль играет на привлекательность.

Кстати 27.05.2025ответить

Помнится, на учебных Грантах зеркала были простыми без электообогрева и повторителей поворотников. Бампера и дверные ручки были не крашены, хром на вставках, эмблемах и шильдиках отсутствовал, а все стеклоподъëмники были механическими. Значит существуют и такие, совсем дешëвые комплектации.

Джон Конор 27.05.2025ответить

750к это и так слишком завышенная цена, ладно и без обойдёмся

Коля28.05.2025ответить

Лады начиная с 2022года стали крайне ненадёжными машинами.Постоянно чтото отказывает и требует ремонта.Знаю не понаслышке.Купленая в 23 году Веста уже 4 раза была на гарантийном ремонте.Сейчас записался на пятый.

Ф 28.05.2025ответить

Надолго ли дурачку стеклянный член.Научись сначала ездить,а не убивать машины.Я всю жизнь выбирал Лады и ниразу в них не разочаровался.А стаж за рулём у меня уже 48 лет.

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie