Новости 13.05✦2
Проведён первый из трёх циклов краш-тестов нового российского электромобиля «Атом».
В ходе тестов были испытаны как кузова, так и собранные предсерийные автомобили. Параллельно стартовали испытания по защите пешеходов. Главной задачей было подтвердить эффективность конструкции кузова и запустить калибровку систем пассивной безопасности.
Испытания проводились в соответствии с международными стандартами безопасности. В числе тестов были лобовое столкновение с жесткой стеной на скорости 50 км/ч, фронтальный удар с частичным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 100 км/ч, боковой удар о столб, боковой удар деформируемым барьером, имитация удара сзади и другие тесты.
Как отмечает пресс-служба «Атома», по результатам испытаний были достигнуты целевые показатели по защите пассажиров в сертификационных краш-тестах, а также подтверждена эффективность структуры кузова для сохранения жизненного пространства пассажиров и защиты батареи от повреждений.
В будущем команда пассивной безопасности «Атома» планирует провести еще два раунда испытаний, которые будут включать краш-тесты серийных машин с расширенной программой.
Фото-репорртаж: самая страшная дорога России — как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Атом #Электромобили #Автопром #Безопасность
Комментарии
Вопрос14.05.2025ответить
Зачем капот с передними крыльям так туго ремнём стянули, что они аж прогнулись(на заглавном фото)?
nemets7614.05.2025ответить
Единственное что останется в памяти от Атома. Плюс провал продаж