Новости 06.05✦5
С 12 мая будут повышены тарифы за проезд по проспекту Багратиона в Москве.
Проспект Багратиона, открывшийся в 2023 году, стал первой платной внутригородской улицей в столице. Трасса протяжённостью 10 км соединяет район Москва-Сити и МКАД в районе выезда на северный обход Одинцова.
Сейчас проезд по проспекту для легковых автомобилей стоит 650 рублей, но с 12 мая он подорожает до 690 рублей. Тариф при использовании транспондера увеличится с 450 до 490 рублей.
Аналогичным образом будут увеличены и тарифы для габаритного транспорта — фургонов, грузовых автомобилей и автобусов.
Также в Москве есть ещё одна платная трасса — Московский скоростной диаметр. Транзитный транспорт из других регионов должен платить за проезд по ней в любое время, а автомобили с московскими номерами — только в часы пик.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Комментарии
Проходил мимо 06.05.2025ответить
Бред сивой кобылы! Дороги в стране абсолютно все должны быть БЕСПЛАТНЫМИ!!! Их строила государственная!!! компания Автодор, то есть за наши деньги и налоги! С какого перепуга надо еще за них платить, причем даже с легковушек? В Германии, например вообще нет никах платных дорог, хотя скоростные автобаны там лучшие в мире! Да, там тоже хватает своего маразма, но дороги там для людей, а не для того, чтобы брать необоснованные поборы!
☹ Анонимный посетитель06.05.2025ответить
Современные дороги строят не для того чтобы по ним ездили все кому не лень, это аксиома. Второй раз не построят в условиях в основном морозного климата, а морозу пофиг какой состав асфальта. Латать только придется. Экскаватор первоначально глубоко копает землю, потом слои накладываются и получается дорога. Колею накатают и все, дальше только срезать асфальт и уменьшать слой. Нагрузка на дорогу тоже имеет значение. На федеральные трассы, которые для грузовых машин предназначены, встают по делу и без дела легковые в дальний путь, а большинство машин конструктивно не приспособлены для движения по современным дорогам федеральных трасс на дальняк, нет им все равно, глаза квадратные, а в голове опилки и едут куда глаза глядят лишь бы ехать. Обложить данью!
Видавший 07.05.2025ответить
С грузоперевозчиков может и правильно брать за провоз, а за перевес вообще штрафовать чтобы дороги не уродовали. А вот с частников на легковушках брать плату уже перебор, зачем тогда с нас берут налоги и акцизы?
Путриот ЕР06.05.2025ответить
Нужно сделать ВСЕ автодороги платными, во ВСЕХ городах и регионах страны. Тогда меньше будет лишнего транспорта и соответственно вызванных этим проблем.