Компания Soueast представила новую глобальную стратегию

29.041

Компания Soueast провела первую международную бизнес-конференцию в Шанхае. В ходе мероприятия, в котором приняли участие дистрибьюторы из разных стран мира, была представлена «дорожная карта» на ближайшие пять лет.

Soueast планирует выход на рынке более чем 60 стран в 2025 году при поддержке свыше 300 дистрибьюторских сетей, а к 2023 году компания рассчитывает продавать 300 тысяч автомобилей.

На мероприятии бренд анонсировал новые модели, в числе которых будут кроссоверы разных классов, седаны и пикапы. Как отмечает компания, все новинки будут отличаться стильным дизайном, комфортом и современными технологиями.

Также в рамках продвижения продуктовой стратегии, Soueast развивает диверсифицированную систему силовых установок, объединяющую технологии ДВС, гибридных систем (HEV), подключаемых гибридов (PHEV) и электромобилей (EV) на базе общей платформенной архитектуры группы.

Параллельно с этим Soueast активно развивает сеть из 6 глобальных центров разработки, которые позволяют учитывать локальные особенности и разрабатывать решения для разных сценариев мобильности. Производственные мощности также демонстрируют стратегическое развитие: 13 заводов формата KD уже работают на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, Африке и Южной Америке, а также еще 6 предприятий находятся в стадии строительства. Это расширение позволяет повысить эффективность цепочек поставок.

Темы: #Soueast #Китай

Комментарии

А30.04.2025ответить

Новая стратегия стара как мир.Впарить своё дерьмо в красивой упаковке как можно дороже как можно большему количеству лохов.