ГАЗ показал машину для любителей водного туризма

Новости 19.0316

На выставке MITT-2025, открывшейся накануне в Москве, представили новую версию модели «Соболь НН» для любителей водного туризма, сообщает Wroom.ru.

Главное отличие автомобиля — прочный багажник на крыше, рассчитанный на перевозку 300 кг груза. Это могут быть сапборды, байдарки или лодки — здесь есть специальные крепления для надёжной фиксации снаряжения.

В остальном это стандартный «Соболь НН» с кузовом фургон-комби: два человека могут разместиться в кабине, ещё трое — в пассажирской части салона. Просторный грузовой в задней части машины позволяет перевозить экипировку и инвентарь, не загромождая салон.

Естественно, за основу была взята полноприводная версия «Соболя» — чтобы можно было без проблем съезжать с асфальта. Под капотом автомобиля установлен турбодизель объёмом 2,5 литра (150 л. с.), работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой.

Выставочный экземпляр призван продемонстрировать возможности завода по созданию специальных версий автомобилей. Серийный выпуск такой модели пока не планируется. Ранее ГАЗ показывал люксовую «Газель» с мини-баром для напитков.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото автора

Темы: #ГАЗ #ГАЗ Соболь #ГАЗ Соболь НН

Комментарии

Тю19.03.2025ответить

Обычный МЧСовский вариант. Разве что синих мигалок не хватает.

Ха19.03.2025ответить

Для любителей водного туризма Соболь должен сам уметь плавать. И надо заметить, плавающие Соболи давно выпускаются, называются ГАЗ-Бобр. Бывают и плавающие ГАЗели, называются ГАЗ-Кержак. Есть и ГАЗ-Ирбис(ГАЗ-71 с кузовом ГАЗели). И многие другие, менее известные. Лучше бы о них написали, чем о багажнике на Соболе.

Это же безобразие19.03.2025ответить

В жёлтом и голубом цветах лодок на багажнике усматривается дискредитация армии РФ!

Нехорошо...

Вопрос19.03.2025ответить

Чего такого интересного в багажнике для Соболя? В новостях Дрома описана более интересная новинка от ГАЗа: новый ГАЗ-Вепрь. Почему на Вруме нет этой новости?

Архимед19.03.2025ответить

машины рыбаков проваливаются под лед рек и озер, а пешком идти рыбакам лень. значит надо по бокам устанавливать надувные поплавки, чтобы машина держалась на воде

Для Архимед19.03.2025ответить

И как ты с поплавками по бокам двери откроешь? Чтоб под лёд не проваливаться, рыбакам проще изначально плавающие машины использовать, вроде ЛуАЗ-967, Нива-Марш, УАЗ-Трэкол, УАЗ-Ямал.

Ха19.03.2025ответить

Если ТПК ЛуАЗ-967, а так же ГАЗ-46 плавает за счёт водоизмещающего корпуса так же как УАЗ-Узола, ГАЗ-Бобр и всякая легкобронированная военная колёсная и гусеничная техника типа БТРов и Мотолыг, то Нива-Марш и УАЗ-Трэколы, Ямалы, Мурашки держатся на плаву лишь благодаря дутым водоизмещающим колёсам-пневматикам. Вот например ГАЗель-Кержак плавает и за счёт водоизмещающего корпуса и пневматиков одновременно. Что касается надувных поплавков вокруг корпуса, то такое тоже в истории использовалось-так плавали аглицкие танки Валентайн времён ВОВ. Ну и по поводу Архимеда: есть плавающий УАЗ-Головастик/Фермер на Архимедовых винтах(шнеках). ЗВМ-2901 он именуется, а плавает как раз благодаря своим пустотелым водоизмещаюшим шнекам. При СССР выпускалась и шнекороторная Шишига(ГАЗ-66 на шнеках, его индекса не помню, а в тырнэте искать лень-и так слишком много написал).

Мне не лень погуглил19.03.2025ответить

ГАЗ-66 на шнеках назывался ГПИ-72.

Если точнее, то ЛФМ-РВД-ГПИ-72. Вот такой индекс у этого вездехода был.

Федя Какашкин20.03.2025ответить

Блин,а если вместо сапов как на фото захочется туда что посерьёзней погрузить.Ты же упаришся это делать.Считаю что на этот Соболь необходимо присобачить крановую установку.

Пиписькин 20.03.2025ответить

Федя,ты как всегда мудр.

Да ну 20.03.2025ответить

Груз посерьёзнее ложат в фургон. Иначе центр тяжести будет слишком высоко.

А 20.03.2025ответить

Присобачивать КМУ на фургон это слишком, а вот небольшую откидную стрелу-треуголку с ручной талью на подобные багажники в задней части устанавливают. Только применяется она не для подъёма груза на крышу, а для облегчения его погрузки в фургон. Видел такую у МЧСников на Буханке. С её помощью они легко подняли тяжеленные бочки и запихнули их в фургон. На грузовиках с КУНГами аналогичное применение находят ручной лебëдке запасного колеса, чтоб облегчить погрузку тяжëлого груза в КУНГ.

Ага 20.03.2025ответить

Тоже видел на Буханке небольшую откидную стрелу сделанную из труб, с ручной талью на конце. Только крепилась она не к накрышному багажнику, а к внутренней стенке фургона на петле. Позволяет одному человеку проводить погрузку-разгрузку, поднимая тяжëлый груз. При этом груз не должен быть слишком высоким, иначе после загрузки стрелу не сложишь обратно и двери фургона не закроешь.

nemets7620.03.2025ответить

крепкий багажник на крыше нужен только для любителей водного туризма? Идея хорошая но преподнесена через ...опу

Так-так20.03.2025ответить

Соболь для перевозки VIP-персон показали, для многодетной семьи показали, для охотников показали, теперь показали для любителей водного туризма. Скоро покажут для грибников, для рыбаков, для футболистов и т. п. Соболя для квадроберов хоть не придумают?

Старый рыбак20.03.2025ответить

Рыбалка да без девочек и водочки это уже не рыбалка.В этом Соболе должен быть хороший бар с холодильником.Ну место где с девочками пообщатся.