В России появилась новая автомобильная марка Rosva. Для чего её придумали?

Новости 07.038

На заводе в Калуге началось производство кроссовером под новым брендом Rosva, созданным специально для российского рынка.

Под новой маркой скрывается кроссовер Citroen C5 Aircross, который с прошлого года собирают на бывшем заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Машины делают из китайских комплектующих, а производством занимается частная компания «Автомобильные технологии».

Примечательно, что название Rosva пока используется только для поставок по госзаказам. Недавно такие кроссоверы получила, например, полиция Архангельской области (на заглавной фотографии). Судя по всему, ребрендинг придумали, чтобы снизить риск санкций для иностранных партнёров.

Невыразительный логотип марки Rosva размещён на месте «ситроеновских» шевронов

Невыразительный логотип марки Rosva размещён на месте «ситроеновских» шевронов

В дилерскую сеть кроссоверы по-прежнему поступают под обычным именем Citroen C5 Aircross. Впрочем, спрос на модель очень скромный: за прошлый год удалось продать лишь 220 автомобилей, причём в статистике объединены машины и российской сборки, и китайского производства.

Цены на Citroen C5 Aircross сейчас начинаются с 4 300 000 рублей. Кроссовер оснащается бензиновым турбомотором 1.6 (175 л. с.), восьмиступенчатым автоматом и переднеприводной трансмиссией.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Rosva #Citroen #Citroen C5 Aircross #Автопром #Новинки

Комментарии

участковый07.03.2025ответить

поэтому и нет денег на хорошие зарплаты для полицейских - их тратят на дорогие ино тазы

CROSSAVEC08.03.2025ответить

А зачем им хорошие зарплаты, когда у них и так всё есть?

Лео14 08.03.2025ответить

Вы там служили, что всё знаете ?

CROSSAVEC10.03.2025ответить

Мы всё видим.

Лео14 10.03.2025ответить

При этом надо ещё и думать..

10.03.2025ответить

Думать - самая тяжелая работа, поэтому ей никто не занимается

Ша07.03.2025ответить

Тут явно французская мафия замешана. Без одобрения французов этого не произошло бы, ибо даже некоторые чисто китайские автопроизводители опасаются сотрудничества с Россией из-за боязни попасть под санкции "цивилизованного мира". Вспомним хотя-бы ФАВ, который сначала продал ВАЗу лицензию разрешающую переклеивать шильдики, а затем отозвал её, тем самым расторгнув в одностороннем порядке договор с российским автогигантом по примеру Рено-Ниссана и прочих ушедших буржуев.

nemets7611.03.2025ответить

Странное объяснение. Придумали новую марку чтобы уважаемые партнеры не пострадали из-за санкций и в то же время дилеры продают с родным названием и при этом никто не боится пострадать. Что за хитрожопые схемы?