Представлен новый внедорожник Лада Тайга: что это за машина?

Новости 20.0211

Нижегородская компания «Промтех» сделала новую версию классической «Нивы». Внедорожник, получивший имя «Тайга», оценили в 1,5 млн рублей.

Компания «Промтех» уже много лет делает коммерческие автомобили на базе разных моделей «Лады», а теперь нижегородцы решили заняться внедорожной техникой. Их новый проект «Тайга» можно считать альтернативой «Ниве Бронто», которую мелкосерийно выпускает сам АвтоВАЗ.

Новая «Тайга» создана на базе стандартной «Нивы Легенд». Внешне машина отличается пластиковым обвесом кузова, иной решёткой радиатора и светодиодными фарами. В салоне — грязеотталкивающая обивка сидений и новый рычаг коробки передач.

Также «Промтех» основательно поработал над ходовой частью машины. Внедорожник получил усиленные пружины, амортизаторы, лонжероны и задний мост, а также блокировки межколёсных дифференциалов и «зубастые» шины размерности 205/75 R15. Больше стал и дорожный просвет автомобиля. А вот силовой агрегат остался прежним: это 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 83 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механикой.

Цена «Тайги» — 1 545 000 рублей, заказать машину можно у дилеров «Промтеха», которые есть во многих крупных городах России. Для сравнения: заводская «Нива Бронто» сейчас стоит от 1 487 000 рублей.

В течение 2025 года на российский рынок должна выйти также «Лада Нива Спорт», недавно АвтоВАЗ рассказал, насколько быстрой будет эта машина.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр КругловФото Промтех

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Нива #Промтех

Комментарии

CROSSAVEC21.02.2025ответить

Узаконенные светодиодные фары Ниве не помешают. Если ещё и на допы разводить не будут, то лучше Тайгу, чем Бронто.

Михалыч21.02.2025ответить

Радость не богатым рыбакам и охотникам.Которые не в состоянии купить что-то более проходимое А вот селянам,да и городскому жителю они будут не интересны.Правда по разным причинам.

Рыбак21.02.2025ответить

Если только для рыбалки и охоты, то вполне моно обойтись стареньким Газ-69 за 100-150 тыс, но за 1,5 млн это уже явный зашквар, слишком дорогая рыба получится.

Великий мастурбатор 21.02.2025ответить

Дело не только в том что эта рыба будет дорогая.Дело в удовольствии,а для уовольствия любая сумма не зашквар.

Владимир21.02.2025ответить

Для полного фарша не хватает шноркеля, лебёдки и кенгуринов с люстрой прожекторов и вынесенной назад запаской. Раньше каждый мог за копейки и более крутую внедорожную подготовку сделать, комплекты для колхоз-тюнинга автопрома СНГ продавались в каждом магазине. Теперь зарегистрировать подобное выйдет дороже, чем новую машину купить, потому и появляются заводские "спецверсии" с уже зарегистрированными изменениями.

Тю21.02.2025ответить

Что там за пружины поставили? Судя по последнему фото, диагональное вывешивание начинается едва ли не на ровном месте. Интересно, в загруженном состоянии будет так же? Тогда понятно, зачем ей сделали межколëсные блокировки. Без них с такой жёсткой подвеской просто не обойтись.

Да21.02.2025ответить

Тоже это заметил. Либо подвеска не работает из-за жёстких пружин, либо её ход ограничили чтоб увеличенные колёса при поворотах и работе подвески не цепляли за арки. Хотя вроде подвеска лифтована, колея расширена, да и арки увеличены, значит колёса ничего цеплять не должны. Если подвеска действительно настолько дубовая, то наверное такая Нива скачет покруче УАЗа-Козла...

Вася21.02.2025ответить

"а теперь нижегородцы решили заняться внедорожной техникой"... Великое занятие- затюнить Ниву колхозом с алиэкспресса. Вот если бы они из Гранты, Весты и Искры-универсалов сделали внедорожные Тарзаны, тогда было б другое дело...

Иван21.02.2025ответить

Великое занятие- тыкать кривыми пальцами по клавиатуре и обсерать то что другие делают так больше ничего другого сам не умеешь.

Вопрос21.02.2025ответить

А когда Промтех сделает Куб и Приму из Весты, Трэвела и Искры?

Колхозить так колхозить21.02.2025ответить

Могли бы тогда и пневмоподвеску сделать. На Кубах, Примах и Автодомах на базе грузовых ВАЗов с рессорным задком тот же Промтех делает же сзади пневму. На легковой Ниве рессор конечно и сзади нет, но пневмобаллоны же можно поставить вместо самих пружин даже спереди.