Новости 13.02✦11
Трёхлетний подержанный автомобиль сейчас стоит больше, чем новый в момент покупки. Агентство «Автостат» назвало модели, которые выгоднее всего продавать на вторичке.
В ходе исследования остаточной стоимости эксперты «Автостата» сравнили стоимость новых автомобилей в 2021 году и цену их перепродажи в 2024 году. Оказалось, что самым выгодным вложением средств стала покупка «Лады Ларгус» — сейчас подержанный универсал стоит на 62% дороже нового три года назад!
Заметно увеличились цены и на другие модели АвтоВАЗа, а лучшими среди китайцев по остаточной стоимости стали кроссоверы Geely Coolray и Haval Jolion — за три года они подорожали на 22%.
Остаточная стоимость трёхлетних автомобилей на вторичном рынке в 2024 году:
В прошлом году в России было продано 6 млн подержанных машин, а самым популярным автомобилем на вторичном рынке стал ВАЗ-2107 — несмотря на то, что модель сняли с производства много лет назад.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Подержанные автомобили #Цены #Лада Ларгус
Комментарии
Шурик13.02.2025ответить
При СССР подержанные автомобили бывало тоже стоили дороже новых, потому что их(бэушные)можно было взять сразу, без многолетней очереди. Это не касалось только совсем древних авто, годов 30-50х, те можно было купить дёшево, ибо к ним тогда ещё не относились как к раритетам.
Дед Хрисанович14.02.2025ответить
Я в 2015 году купил б/ушного Логана с пробегом 62 тыс км за 210тыр.А в 2023 продал его с пробегом 317 тыс км за 359 тыр.
Инфляция и девальвация14.02.2025ответить
А кто-то на закате СССР купил машину за несколько тысяч рублей, а после развала Союза продал её за несколько десятков миллионов рублей... О какой тут выгоде вообще речь, если просто руб рухнул?
к чему эти расчеты, вы же не вернетесь в прошлое на 3 года назад и не купите их снова
Жпщпэожпшеэищезгэозпэощехгэрщехощаш14.02.2025ответить
Главное чтобы были деньги.
Анонимный посетитель15.02.2025ответить
А вообще я как выберу кроссовер, после этого сразу планирую заочно поступить на факультет бакалавриата и защитить там докторскую диссертацию по теме отрицательного влияния неправильной колёсной базы ( а так же диска с профилем шины и клиренса ) кроссовера на экономику страны, а так же на многие (если не сказать на все) остальные проблемы страны. Я уже это досконально исследовал с помощью моей незаменимой рулетки и написал несколько томов по этому профилю. Надеюсь, после защиты диссертации власти прислушаются к моему научному докладу и выдвинут меня сначала в депутаты госдумы, затем главой ЦБ вместо наебулиной, а потом уже народ который на кроссоверах с правильными показателями и в президенты меня выдвинет. И тогда мы по уровню жизни займём первое место в мире. и разумеется кроссоверы будем выпускать только с правильной базой, диском-профилем и клиренсом, которые будут хорошо скользить и катиться. Потом я ещё чего-нибудь помимо правильной колёсной базы придумаю и будем это внедрять в жизнь, с этим уже проблем не возникнет когда я стану президентом. Тем более китайские автопроизводители да и наш ваз меня услышили благодаря данному форуму, кроссоверы стали делать с угодной мне(а значит и всем остальным)базой и клиренсом, поворотники ниве заменили с рыжих на бесцветные, теперь надеюсь и власть меня услышит и поймёт что экономику разрушают кроссоверы с неправильной межосевой базой и запретит им передвигаться по феодальным трассам минимум, а лучше вообще запретить им выезжать на дороги. А если не запретить, то платон с них драть как с сидоровых коз. Предполагаю, это неминуемо должно статься ещё до моего президентства.
Мак13.02.2025ответить
Статистика обесценивания рубля.