В России появится ещё одна марка, под которой будут собирать китайцев

Новости 13.0216

Компания AGR Automotive анонсировала новый бренд для российского рынка. Он получил название Tenet.

Официальных подробностей о проекте пока нет. Судя по всему, под маркой Tenet (её название переводится с английского как «принцип») будут предлагать кроссоверы Chery Tiggo 7 Plus. Эта модель, представленная в Китае в прошлом году, отличается от хорошо известной у нас «семёрки» новым дизайном передка в стиле старшего кроссовера Tiggo 8 Pro.

Chery Tiggo 7 Plus

Chery Tiggo 7 Plus

Вероятно, кроссоверы Tenet будут собирать на бывшем заводе «Фольксвагена» в Калуге. На этом предприятии, принадлежащем сейчас компании AGR Automotive, ещё в прошлом году начали делать Chery, но без официальных заявлений.

А недавно губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что в 2025 году бывший завод «Фольксвагена» выпустит 110 тысяч автомобилей. При этом чиновник не уточнил, о каких марках и моделях идёт речь.

В активе компании AGR Automotive уже есть бренд, созданный специально для российского рынка: под именем Solaris собирают несколько моделей Kia и Hyundai. А кроссоверы Chery с прошлого года выпускают в России ещё и под маркой Xcite, но этот проект скоро будет закрыт.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Tenet #Автопром

Комментарии

☹ Анонимный посетитель13.02.2025ответить

Второй Xcite будет, чуть поработают и закроются.

Ну какой смысл в очередной версии Тигго 7 Про?

Проходил мимо13.02.2025ответить

Родила царица в ночь не то сына, не то дочь.. Наплодилось однако китайского барахла, будем потом долго расхлёбывать что с ними делать, ни отремонтировать, ни продать...

☹ Анонимный посетитель13.02.2025ответить

Выход любого нового кроссовера, в дополнение к массе кроссоверов которые уже есть, это хороший все равно ход. Если цена кроссовера около 2-х млн.руб будет, а дорожные характеристики позволят с легкостью для водителя и пассажиров с комфортом преодолевать гладкие и современные полотна федеральных трасс на длительное расстояние, то от этого всем будет только лучше. Внутренний туризм на таком комфортном авто по достопримечательным отдаленным местам не только вселит в путешественников бодрость духа, творческий оптимизм и вообще создаст отличное настроение, но и обеспечит своим присутствием материально придорожный инфраструктурный комплекс в виде многочисленных отелей, кафэ, сервесов и так далее на которых созданы многочисленные рабочие места.

Кроссоверов с характеристиками для таких движений не так уж и много, если не сказать раз-два и обчелся, да таких кроссоверов и с ценой в полтора-два раза дороже стоимостью не очень-то легко найти, если они еще вообще есть.

Гость 13.02.2025ответить

Путешествовать на китайском авто да еще на длительные расстояния очевидно надо быть большим оптимистом. Комфорт в автомобиле конечно хорошо, но на первом месте все-таки должна быть надежность, чего про непредсказуемых китайцев точно не скажешь.

13.02.2025ответить

"волков бояться в лес не ходить", подберут по гланасу или на номер 112, не волнуйтесь, есть дорожное сервесное обслуживание от кредитных организаций и прочие дорожные программы.

Важнее правила изучить движения на легковой по федеральным трассам, надо всегда помнить что в джунглях слоны главные слегка меньшие хищники по размерам, а на федеральных трассах фуры и их братья меньших размеров типа газели, они главные!

Надо не хамить им и вся надежность, а вообще-то чем новее автомобиль тем надежнее, дороги хорошие, ломаться нечему в принципе. Люди работающие в придорожной инфраструктуре вежливые и добрые в целом, им проезжим хамить нет смысла им это дорого может встать!

13.02.2025ответить

вот например важнейшее правило -

пока фура не покажет правый поворот при движении и сама останавливаться не собирается, обгонять ее нельзя ни в коем случае, а если она двигается одна и не показывает правый поворот но вы видите что впереди ее достаточное свободное пространство и там нет никого впереди фуры и скрытого поворота тоже нет, то есть прямая дорога впереди, правый поворот от нее не ждите, можете обогнать.

ну и добавочное - никогда не оставляйте на обочине федеральной трассы свое авто, чтобы справить например нужду, для этого есть специальные асфальтовые отводы от трассы, ждите когда эти отводы появятся, но могут и не появиться, ну уж как-нибудь тогда сосредоточьтесь, наберитесь терпения и возьмите себя в руки, терпите. Профессионалы дорожники по федеральным на легковых, возрастом до 74 лет, способны 400 км. без остановки проехать без малого туалета, а уж моложе кто, так тем более.

Не онаним13.02.2025ответить

Трассы, фуры, поворотники, обгоны... Аноним, ты наверное переиграл в сетевую Мотор Депот? Это только там впавшие в детство пенсионеры-"дальнобойщики" играют до покраснения глаз и как ты учат внуков неписаным правилам поведения на трассе.

13.02.2025ответить

ну давай раскажи что ты знаешь, давай сыграй по взрослому текстом или ты молчун читака? самое трудное в жизни, это написать комент, но не такой какой ты написал.

Проходил миом 13.02.2025ответить

Какое отношение имеет правила поведения на трассе к надежности китайских авто?

14.02.2025ответить

прямое !

CROSSAVEC14.02.2025ответить

Вот мазохисты

nemets7614.02.2025ответить

очередной провальный проект, ждем закрытия

☹ Анонимный посетитель16.02.2025ответить

принцип, ну давай )))

2 млн. стоимость и платформа Волги 21 на основных известных узлах, плюс 100 тыс покупателей в год и небольшая модельная конкуренция?!

Петька 17.02.2025ответить

Не, не Волги, а Руссо-Балта К серии

18.02.2025ответить

Уаз Патриот!

Анониму18.02.2025ответить

Нива-2131