Новости 12.02✦3
Агентство «Автостат» рассказало о масштабах затоваривания на автомобильном рынке. По разным оценкам, в России скопилось до полумиллиона нераспроданных машин.
На складах российских производителей, импортеров и дилеров на начало года скопилось около 500 тысяч новых легковых автомобилей. Такую оценку высказал директор агентства «Автостат» Сергей Целиков, добавив, что данного объема хватит на 3–4 месяца активных продаж. При этом нормальным запасом считается сток на 2–3 месяца. Меньший объем приводит к локальному дефициту определенных моделей, больший — к затовариванию.
Хуже обстоят дела у брендов, которые вышли на наш рынок в период дефицита, в надежде на то, что российский потребитель «проглотит все, что ему предложат». Но дефицит 2022–2023 годов, связанный с уходом глобальных брендов, был быстро заполнен однотипной китайской продукцией. И теперь мы наблюдаем скидки и распродажи прошлогодних машин у ряда производителей, а вот автомобили 2025 года выпуска будут однозначно дороже прошлогодних.
По оценкам гендиректора компании «Автоспеццентр» Андрея Терлюкевича, в начале января запасы легковых автомобилей составляли 400–500 тысяч штук. А вот заместитель директора группы «Авилон» Ренат Тюктеев считает, что на складах скопилось около 400 тысяч легковых машин.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #Рынок #Статистика
Комментарии
Алексей 17.02.2025ответить
Немного неточная, устаревшая и вообще искажённая новость.
В общем, уже посчитали конкретное количество скопившихся китайских автомобилей, это 700 с небольшим тысяч машин, которые в ближайшем будущем просто станут никому не нужнымии забытыми из-за того, что в нашу страну продолжаются плановые поставки новых китайских автомобилей, а также их сборка на российских сборочных площадках. Вот так.
Семен Семенович12.02.2025ответить
Как так-то.Этого не может просто быть.Наверно они плохо считали.