Электромобили больше неинтересны: лидером продаж в Европе стал бюджетный хэтчбек

Новости 04.026

Компания JATO Dynamics опубликовала статистику продаж автомобилей на европейском рынке в 2024 году.

По итогам прошлого года на континенте было продано 12 млн 910 тысяч новых автомобилей, что на 1% больше, чем годом ранее. Статистика объединяет данные стран Евросоюза, а также Великобритании, Норвегии и Швейцарии.

На бензиновые и дизельные машины пришлось 63% продаж, а электромобили заняли 15% рынка.

В 2023 году самой популярной машиной в Европе был электромобиль Tesla Model Y, а в прошлом году лидером продаж стал бюджетный хэтчбек Dacia Sandero (на заглавной фотографии). Это самый доступный новый автомобиль на рынке: в Германии цены на модель начинаются с 12 400 евро.

Второе и третье места заняли хэтчбеки Renault Clio и Volkswagen Golf, а Tesla Model Y опустилась на четвёртое место. Самый популярный среди «китайцев» — кроссовер MG ZS на 34 месте.

Продажи новых автомобилей в Европе в 2024 году, штук

  1. Dacia Sandero — 268 101 (+14%)
  2. Renault Clio — 216 317 (+7%)
  3. Volkswagen Golf — 215 715 (+17%)
  4. Tesla Model Y — 209 214 (–17%)
  5. Volkswagen T-Roc — 202 840 (–1%)
  6. Peugeot 208 — 199 909 (+3%)
  7. Toyota Yaris Cross — 194 006 (+10%)
  8. Skoda Octavia — 180 607 (+12%)
  9. Dacia Duster — 175 213 (+13%)
  10. Toyota Yaris — 175 213 (+13%)

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Статистика #Dacia Sandero #Европа

Комментарии

Гость-204.02.2025ответить

А всё логично: Сандеро - это лучший автомобиль в своём сегменте, люди это понимают и покупают его.

P. S. очень жаль что у нас он не продаётся, с мотором H4M весьма шустрый и экономичный автомобильчик был.

Алексей 07.02.2025ответить

Ну как сказать...

Новая Лада Искра это и есть фактически Сандеро/Логан текущего поколения, только модифицированный ВАЗом и ещё более упрощённый.

Хахаха04.02.2025ответить

Если бы не санкции то самым популярным автомобилем в Европе стала бы Гранта.Это если конечно мы бы ещё согласились им её продавать.ХаХаХа

☹ Анонимный посетитель04.02.2025ответить

Мотор Н4М по отдельным опросам, за период 20 лет, входит в тройку элитных и самых надежных и предпочтительных агрегатов вместе с автоматом Аисин обычный 6-ступенчатый и вариатор Джатко15 модернизированный несколько лет назад ( 16 Джатко конечно еще выше)

Мотор за смену (10 тыс.пробега), хочешь не хочешь, сожрет 500 граммов любого масла, жидкого и неположенного по статусу например 0w20 сожрет 700 грамм. Считается что автолюбитель чисто психологически, как правило много не задуренный обычный чайник, льет масло в мотор под максимум, что не есть правильно, поэтому предусмотрительный концерн позаботился об этом заранее и сделал такой мотор Н4М, который принудительно исправит ошибку водителя или мастера заливальщика и уберет до середины щупа интервала между максимумом и минимумом в 1000 грамм лишние масло, что и составит минус 500 грамм.

Мотор на редкость хорошо держит работу холостого хода после 20 тыс.пробега, в отличии от конкурентов, которые могут и колотиться на холостом ходу непредсказуемо и на удивление водителя. Как правило, на разных моделях, хорошо расположен на подушках, как-то так добротно и устойчиво.

Единственная сслабая сторона мотора, это невозможность отмывать от грязи мотор на мойке, он полуоткрытый,

☹ Анонимный посетитель04.02.2025ответить

У хетчбеков и их отдельных представителей, отмечают некоторые специалисты, что -то не так или какие-то не лады с элементами скручиваемой торсионной реверс балки и конкретно с торсионами, 10-12 тыс проходит и замена и потом снова замена, ерунда какая-то получается?! Насколько это критично, неизвестно, может быть это отдельная серия проходила или что, непонятно, но об этом слышно довольно таки продолжительное время. Чтобы такая же по сути балка у какого либо кроссовера таким образом выходила из строя и подлежала периодической замене при таком пробеге и в среднем совпадающем от смены до смены масла замене, никто и никогда ничего подобного не говорил и никто не слышал, ну или воды в рот набрали и молчат, оставаясь один на один со своим знанием.

☹ Анонимный посетитель05.02.2025ответить

Можно смотреть на любую статистику с предыханием, как баран на новые ворота или сквозь пальцы. Все зависит от смотрителя статистики и объекта смотрения.

Если объект смотрения, но имеющий поле осмотра с 2-х сторон, то есть - по статистике и по - котировке, то в том случае обычно любую статистику и хоть от кого задваигают в одно место и смотрят только котировку ибо она все и расскажет об объекте смотрения.

Вот например , Zeekr - электромобиль !

Нет никакого дела до того, сколько продано или не продано автомобилей по статистике, а есть дело до того, как расположена котировка на графике акционерного капитала. Если котировка расположекна правильно на графике, знначит и продажи идут правильно и нет никакого дела до статистики.

Сегодня котировки графика и за последнее время ведут себя достаточно хорошо, значит и продажи в реале электромобиля Zeerr идут хорошо. Невидимая рука рынка лучше любой статистики все знает и котировкой все и показывает, харубите себе это на носу!

Самое популярное