Наконец-то представлена новая Мазда 6. Теперь это китайский электромобиль

Новости 11.0110

Состоялась официальная премьера новой модели Mazda 6e для европейского рынка.

Новинка стала преемницей «Мазды 6» третьего поколения, которой давно требовалась замена — производство той модели началось более 12 лет назад. Машина сменила не только имя, но и формат — теперь это не бензиновый седан, а электрический пятидверный хэтчбек.

Более того, новая Mazda 6e имеет не японское, а китайское происхождение! Машину создали на базе китайской модели Deepal SL03 компании Changan. Соответственно, и производство новинки организовали в КНР, на заводе совместного предприятия Changan-Mazda. Японская компания лишь обновила дизайн китайского исходника под свой фирменный стиль и изменила настройки ходовой части.

«Мазду 6е» для европейского рынка предложат в двух вариантах — оба с одним электромотором и задним приводом. На базовой версии Standart Range двигатель развивает 258 л. с., а батарея ёмкостью 69 кВтч позволяет проехать до 479 км без подзарядки. «Дальнобойная» модификация Long Range имеет менее мощный мотор (245 л. с.), увеличенную батарею на 80 кВтч и запас хода до 552 км.

В Германии цены на электромобиль Mazda 6e начинаются с отметки 45 тысяч евро. Поставки машин начнутся летом этого года.

Совсем недавно был обновлён один из самых популярных электромобилей в мире, кроссовер Tesla Model Y.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».

Александр Круглов

Темы: #Mazda #Mazda 6 #Mazda 6e #Электромобили

Комментарии

ЛяопростоЛяо12.01.2025ответить

Китайский электромобиль выходит на рынок Германии.Если бы об этом сказали ещё 10 лет назад никтобы не поверил.А теперь это реальность.Скоро большенство машин Европы и Азии будут китайскими.Или как миниум разработаными и изготовлеными на китайские деньги.

Маркс12.01.2025ответить

в ЕС скоро наступит полный коммунизм - многих уволят, закроют заводы ( дорого содержать убыточные производства) и будут просто раздавать свеже напечатанные фантики евро, на которые гансы и другие сверх наци ЕС, будут покупать китай товары. пшеки болгары и прочие румыны, будут продолжать подбирать за гансами францами итльянцами объедки.

superlada242512.01.2025ответить

А что вы хотели то?

Хаха12.01.2025ответить

Вмятины в боках словно после ДТП

Гость 13.01.2025ответить

"На базовой версии Standart Range двигатель развивает 258 л. с., а батарея ёмкостью 69 кВтч позволяет проехать до 479 без подзарядки".... штурман прибор? - 479! Что 479?, а что прибор???

RaptoR13.01.2025ответить

Вроде эта новость еще весной была.... с маздой 6 уже все попрощались.. подделка(

nemets7613.01.2025ответить

то ли огорчаться за японцев (все помнят японское чудо после Второй мировой?), то ли радоваться за наших с их псевдо- Волгами и Москвичами ,что идут в авангарде мировых трендов

77713.01.2025ответить

Это уже не Мазда 6, продались япы китаю и сдали Машку.

Для 77714.01.2025ответить

Мазда давно не японская,прежде она Форду принадлежала.Только что с того? Потребителю важнее не функционал,а лишь марка.

RaptoR 21.01.2025ответить

Даже находясь "Под фордом" мазда все равно делала свою линейку двигателей и кпп... Так, что альянс в данном случае не был поглощением.

Самое популярное