Наконец-то представлена новая Мазда 6. Теперь это китайский электромобиль

Новости11.0110

Состоялась официальная премьера новой модели Mazda 6e для европейского рынка.

Новинка стала преемницей «Мазды 6» третьего поколения, которой давно требовалась замена — производство той модели началось более 12 лет назад. Машина сменила не только имя, но и формат — теперь это не бензиновый седан, а электрический пятидверный хэтчбек.

Более того, новая Mazda 6e имеет не японское, а китайское происхождение! Машину создали на базе китайской модели Deepal SL03 компании Changan. Соответственно, и производство новинки организовали в КНР, на заводе совместного предприятия Changan-Mazda. Японская компания лишь обновила дизайн китайского исходника под свой фирменный стиль и изменила настройки ходовой части.

«Мазду 6е» для европейского рынка предложат в двух вариантах — оба с одним электромотором и задним приводом. На базовой версии Standart Range двигатель развивает 258 л. с., а батарея ёмкостью 69 кВтч позволяет проехать до 479 км без подзарядки. «Дальнобойная» модификация Long Range имеет менее мощный мотор (245 л. с.), увеличенную батарею на 80 кВтч и запас хода до 552 км.

В Германии цены на электромобиль Mazda 6e начинаются с отметки 45 тысяч евро. Поставки машин начнутся летом этого года.

Совсем недавно был обновлён один из самых популярных электромобилей в мире, кроссовер Tesla Model Y.

✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.

Александр Круглов

Темы: #Mazda #Mazda 6 #Mazda 6e #Электромобили

Комментарии

ЛяопростоЛяо12.01.2025ответить

Китайский электромобиль выходит на рынок Германии.Если бы об этом сказали ещё 10 лет назад никтобы не поверил.А теперь это реальность.Скоро большенство машин Европы и Азии будут китайскими.Или как миниум разработаными и изготовлеными на китайские деньги.

Маркс12.01.2025ответить

в ЕС скоро наступит полный коммунизм - многих уволят, закроют заводы ( дорого содержать убыточные производства) и будут просто раздавать свеже напечатанные фантики евро, на которые гансы и другие сверх наци ЕС, будут покупать китай товары. пшеки болгары и прочие румыны, будут продолжать подбирать за гансами францами итльянцами объедки.

superlada242512.01.2025ответить

А что вы хотели то?

Хаха12.01.2025ответить

Вмятины в боках словно после ДТП

Гость 13.01.2025ответить

"На базовой версии Standart Range двигатель развивает 258 л. с., а батарея ёмкостью 69 кВтч позволяет проехать до 479 без подзарядки".... штурман прибор? - 479! Что 479?, а что прибор???

RaptoR13.01.2025ответить

Вроде эта новость еще весной была.... с маздой 6 уже все попрощались.. подделка(

nemets7613.01.2025ответить

то ли огорчаться за японцев (все помнят японское чудо после Второй мировой?), то ли радоваться за наших с их псевдо- Волгами и Москвичами ,что идут в авангарде мировых трендов

77713.01.2025ответить

Это уже не Мазда 6, продались япы китаю и сдали Машку.

Для 77714.01.2025ответить

Мазда давно не японская,прежде она Форду принадлежала.Только что с того? Потребителю важнее не функционал,а лишь марка.

RaptoR вчераответить

Даже находясь "Под фордом" мазда все равно делала свою линейку двигателей и кпп... Так, что альянс в данном случае не был поглощением.

Самое популярное