Китайский электрический грузовик с необычным дизайном представили в Москве

Новости11.129

Среднетоннажный грузовик Sany C156 показали на выставке «Комтранс», проходящей сейчас в Москве.

В России уже продаются магистральные тягачи китайской марки Sany, а в следующем году её модельный ряд может пополниться вот таким электрическим грузовиком. Компания Odin Group планирует сертифицировать модель и начать её официальные продажи на российском рынке.

На фоне других «китайцев» среднетоннажный Sany C156 выделяется своим необычно сдержанным дизайном без буйства форм и линий. Полная масса машины составляет 6,0 тонны, а грузоподъёмность — 3,5 тонны.

На задней оси грузовика установлен синхронный электромотор, развивающий 156 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Ёмкость тяговой батареи — 106 кВтч. Судя по заявленным характеристикам, пустая машина может проехать без подзарядки до 500 км, а полностью гружёная — до 300 км.

Информации о ценах пока нет, она появится только ближе к старту официальных продаж, если модель всё-таки доберётся до российского рынка. Между тем, некоторые дилеры сейчас предлагают привезти Sany C156 неофициально по цене от 9 миллионов рублей.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #Sany #Электромобили #Грузовые автомобили

Комментарии

Курьер-доставщик12.12.2024ответить

Навряд ли перевозчикам в РФ нужны подобные электрогрузовики,тем более при такой стоимости они себя непозволительно долго окупать будут.Это касается как легких,вроде ВИС,УАЗ,ГАЗель и среднетоннажных типа Валдай,ГАЗон,так и тяжелых: Урал,КАМАЗ.Даже при работе на городской развозке-доставке(вспомним эксперименты Магнита с их электро КамАксором КАМАЗ-МосКВа).А вот какие нам действительно нужны-это либо компактные грузовые гольфкары(лишь при условии,что они будут очень НЕДОРОГИЕ),либо совсем легкие мускульно-электрические четырехколесные грузовые тележки с закрытой от непогоды кабиной,относящиеся к классу электровелосипедов и от того не требующие регистрации и водительских прав.Не спроста в странах ЕС подобные "рикши" массово используются курьерскими службами доставки.

Курьер-доставщик12.12.2024ответить

А у нас мы что видим? Все доставщики если не на своем личном авто,то либо пешком на общественном транспорте,либо на велике,самокате,мопеде,в любую непогоду открытые всем ветрам.И так работаем и в гололед и в метель-пургу и в ливень,окатываемые с головы до ног ледяными грязными брызгами из-под колес попутных машин.За городом не лучше,когда берешь ночные заказы из садовых кооперативов без освещения и дорог: попробуй-ка проберись на самокате-лисапеде по снегу-слякоти-грязи.А ожидание заказа-присесть даже негде.И это еще далеко не все неудобства курьеров-доставщиков.

Курьер-доставщик12.12.2024ответить

А наладь какой-нить российских завод производство таких легких педально-электрических рикш(или организуй их поставку из Китая)-небыло бы у курьеров таких проблем.Да и доставочные компании их массово бы закупали,ибо они совсем не требуют топлива и зарядки практически не требуют.И предоставляли бы их курьерам,от чего можно было бы уменьшить зарплату последним.Которой все почему-то завидуют,хотя она не в Москве у курьеров крайне небольшая.

Курьер-доставщик12.12.2024ответить

По поводу гольфкаров давно известно,что в РФ они выпускаются/собираются.Из самых известных это Конкордия,Гердакар,Тигарбо,Браво и им подобные.Но их цена такова,что за нее проще полноценный ГАЗель взять,от чего их и не закупают фирмы и компании,занимающиеся развозкой-доставкой.

Курьер-доставщик12.12.2024ответить

Именно потому упомянутые мускульно-электрические грузовые рикши будут отличным выходом.И что немаловажно,для водителя-доставщика условия работы на них будут даже лучшие,чем в гольфкаре по одной простой причине: кто ездил зимой на лисапеде и электросамокате тот замечал,что на лисапеде даже зимой жарко,в то время как на самокате быстро коченеешь.А все благодаря физической работе:когда педали вращаешь,то тебе и обогрев никакой не нужен.

Курьер-доставщик12.12.2024ответить

Потому заказывая пиццу зимой,не стоит удивляться тому,что пешие велодоставщики к вам приходят уставшие,грязные как БОМЖи и подшофе с перегаром.По тому же нередки и ДТП с их участием.Если же доставщиков пересадить на педально-электрические рикши,эти проблемы уменьшатся в разы.

Курьер-доставщик12.12.2024ответить

Конечно,могут возникнуть другие проблемы,в 1 очередь с уличным движением и несоблюдением доставщиками ПДД.Но поскольку эти рикши относятся к классу электровелосипедов(да и агрегаты-колеса у них часто лисапедные),то им можно передвигаться по велодорожкам и тротуарам.Кроме того,как упоминал выше-они не требуют учета в ГИБДД,а от их водителя не требуется удостовения/прав.Это позволит компаниям брать на работу даже школьников.Так что люсы налицо.

Курьер-доставщик12.12.2024ответить

А с учетом непрерывного подорожания топлива и всего остального,подобные рикши смогут найти применение и в других сферах,в том числе-в качестве личного транспорта.

Курьер-доставщик12.12.2024ответить

И вообще,курьер и раньше и сейчас-самая востребованная профессия.Но именно из-за скотских условий и режима работы на нее так мало желающих.В то же время,как показала практика,никакие роботы(вспомним автономных самоходных шестиколесных роботов Яндекс-доставщиков)не заменят курьеров.И уж тем более не окупят.

Самое популярное