Новости09.12✦8
Китайцы раскрыли дизайн нового электрического кроссовера Xiaomi YU7, который выйдет на рынок в середине 2025 года.
Компания Xiaomi, известный производитель бытовой электроники, вышла на автомобильный рынок совсем недавно: первой моделью стал электрический седан SU7, поступивший в продажу в мае этого года. А второй машиной марки будет электрокроссовер Xiaomi YU7.
Новинка получила выразительный дизайн с плавными линиями кузова, вытянутым низким капотом и рельефными боковинами — как будто это спорткар. Во внешности кроссовера Xiaomi можно даже найти черты модели Ferrari Purosangue!
По размерам кроссовер очень похож на седан: колёсная база — ровно три метра, общая длина — пять метров. А вот высота машины больше сразу на 25 см (1,69 метра). Иллюстраций интерьера пока нет.
Уже известно, что полноприводный Xiaomi YU7 будет оснащён двумя тяговыми электромоторами общей мощностью 691 л. с., которые позволят кроссоверу разгоняться до максимальной скорости 253 км/ч. На этом пока всё, другие характеристики новинки китайцы держат в секрете.
По предварительной информации кроссовер выйдет на китайский рынок летом 2025 года. Цены объявят позднее, но Xiaomi YU7 в любом случае будет дороже седана, который сейчас стоит от 216 тысяч юаней. Кстати, седаны Xiaomi SU7 активно поставляют в Россию по неофициальным каналам, и цены на такие машины начинаются с 6 миллионов рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Xiaomi #Xiaomi YU7 #Электромобили
Комментарии
Веня Лифчиков10.12.2024ответить
Да и Россия тоже не лыком шита.Мы тоже чтото там обещаем выпустить.Мы даже президенту наёмобиле дали прокатиться.
Вене Лифчикову 10.12.2024ответить
У нас не что-то там, а целый электромобиль Атом с системой сканирования лица. А также есть Лада Аура, и Нива (прошу заметить, с подушками безопасности)! А ещё полуживой Ё-мобиль в Минске.
Только высокий утильсбор сдерживает российский авторынок от полного захвата его китайцами
Тем двум10.12.2024ответить
Кама,Амбер и прочие тоже в процессе...
Как тебе такое Илон Маск10.12.2024ответить
На самом деле в нынешней России выпускаются электромобили.Не беря в рассчет новые ё-мобили и китайцев с замененными эмблемами,можно отметить ЭлектроЛаргус,ЭлектроБуханку и электромобиль Эльтавр,а так же более компактные гольфкары Конкордия,Гердакар,Тигарбо и прочие,серийно выпускаемые как в пассажирском,так и в грузовом вариантах.И это не считая электробусов,шахтерского и внутрискладского транспорта вроде всяких там электропогрузчиков электророхлей,электротележек...
А вы говорите...
Вопрос10.12.2024ответить
А что там с китайско-калужским электромобилем Кенгуру-Электро для курьеров? Еще собирают,или уже обанкротились?
Да уж11.12.2024ответить
Аналогичный вопрос можно задать и про российский электромобиль Bravo eGo.Если погуглить,сейчас Bravomotors предлагает лишь гольфкары модели Patrol.Китайские наверное.
Величита09.12.2024ответить
вслед за гансами япами и янками, приготовиться к увольнениям макаронникам бгг мама мия