06.12
Санкт-Петербург, 26 ноября, конец осени, за окном тучи и дождь, а на дорогах местами не самые проходимые условия. По некоторым загородным дорожкам так вообще не проедешь иначе как на танке. И вот как раз нас приглашают на закрытую презентацию нового Tank 700 в Северной столице – очень своевременно! Суть мероприятия заключалась в том, чтобы сперва ознакомиться с информацией о новом флагмане китайского бренда, а затем испытать его на дорогах общего пользования и на специальной экстремальной трассе с препятствиями на «Игора Драйв».
Так с базовых вводных начнем и мы. Tank 700 – это новая модель бренда, которая заняла высшую ступень в модельном ряду. Младший Tank 300 во многом перекликается с Jeep Wrangler, Tank 500 очень напоминает Toyota Land Cruiser, а вот 700-й замахнулся на самый тяжелый люкс – Mercedes-Benz G-class. Понятно, что сравнения эти весьма условные, но всё же определенные сходства со своими прототипами у «Танков» действительно имеются.
Если же разбираться в самой линейке Tank, то 700-й логичнее всего сравнивать с ныне уже бывшим флагманом – Tank 500. Отличий здесь предостаточно – рама стала жестче, новая платформа позволила прибавить 15 см к колесной базе, подвеска теперь полностью независимая (в то время как у Tank 500 сзади установлен неразрезной мост), колеса больше и эффектнее, а оснащение более богатое. Но главное различие в том, что Tank 700 – это не столько про практичность, сколько про удовольствие от вождения и имидж.
Как и все модели в линейке Tank, новинка имеет рамную конструкцию и не только не боится бездорожья, но и играючи с ним справляется. В Tank 700 имеются все блокировки (2 межколесные и 1 межосевая), внушительный клиренс (255 мм в версии с пружинной подвеской и от 195 до 325 мм в исполнении с электронно-регулируемой адаптивной пневмоподвеской), а также размыкаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости, который впервые устанавливается на автомобиль бренда. Стоит сказать, что все эти системы действительно безупречно себя показывают, и это получилось проверить на практике на внедорожном полигоне с инструкторами и сложными препятствиями, включая брод, эстакады, трассу из валунов и т.д.
Другая сторона Tank 700 – это уровень комфорта. При открытии двери выдвигаются электронные пороги, и, сделав пару шагов, мы оказываемся в царстве тишины и приятных материалов. Кожа Nappa, настоящая алькантара, алюминиевые вставки, аудиосистема Harman Kardon c 16 динамиками, физические кнопки с никелированным покрытием, задние солнцезащитные шторки с электроприводом и много других деталей однозначно дают понять, что автомобиль этот истинно премиального класса. Все сиденья с удобными подголовниками авиационного типа уже в базовой комплектации оснащены не только электрорегулировками, но и подогревом, вентиляцией и даже массажем. Но вот чего явно не хватает в таком премиальном автомобиле, так это доводчиков дверей, которых нет ни в одной комплектации. И еще не совсем понравилось цифровое зеркало заднего вида, к которому новому владельцу, вероятно, придется привыкать. Мест, кстати, в Tank 700 может быть только 5, и тут как раз вспоминается квадратный немецкий прототип этого внедорожника, ведь здесь на первое место встает имидж и бескомпромиссность!
Что касается движущей силы в автомобиле, то в комплектациях Premium и Superior ее обеспечивает 3-литровый бензиновый двигатель V6 с двумя турбинами мощностью 354 л.с. Это тот же агрегат, что устанавливается на максимальном Tank 500 в версии Black Trail, так что решение уже знакомое и обкатанное. Тем не менее связка этого двигателя с 9-ступенчатым автоматом все равно вызывает вопросы, так как особенно при динамичной манере езды ощущаются толчки. Менеджер пояснил, что такой нюанс действительно есть и над ним работают, так что, вероятно, с появлением обновлений софта эта особенность должна ликвидироваться. Но если не докапываться, то едет автомобиль крайне уверенно, а что больше всего радует, так это очень приятная управляемость, которую даже не ожидалось ощутить на высоком автомобиле со снаряженной массой 2850 кг. К слову, габариты Tank 700 составляют 5090 х 2061 х 1952 мм (Д х Ш х В) – весьма внушительно!
Комплектаций у автомобиля всего 3. Базовая Premium и средняя Superior отличаются прежде всего наличием адаптивной пневмоподвески и лазерных фар, а вот комплектация Edition One – это вообще практически другой автомобиль. Максимальная комплектация Edition One, вместо обычного бензинового двигателя, имеет гибридную силовую установку с пиковой мощностью 517 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 5,9 сек. Есть даже Launch Control – опять же, это вызов «Гелику» и его заряженным AMG исполнениям. Гибридная составляющая, кстати, добавила такому Tank 700 парочку центнеров – снаряженная масса Edition One составляет уже 3190 кг! А помимо другой силовой установки, максимальная комплектация отличается агрессивным обвесом с настоящим карбоном, 22’ колесными дисками и звездным небом на потолке в салоне. И в данном случае дизайнеры с высокой долей вероятности вдохновлялись автомобилями тюнинг-ателье Brabus. На тесте такого автомобиля не было, но, определенно, именно он выводит бренд Tank в высшую лигу премиальных внедорожников.
Ну и конечно, где новый флагман, там и новые рекорды цен. Базовая комплектация Tank 700 (Premium) обойдется в 8 899 000 руб. без учета скидок, за Superior нужно будет доплатить еще 700 000 руб., и это, скорее всего, станет самой популярной и востребованной версией внедорожника, и именно она как раз и была у нас на тесте. Да, недешево, но глобально Tank 700 не сильно далеко ушел по цене от Tank 500, который в максимальной комплектации и так уже стоит 7 949 000 руб. Цена же за Edition One составляет 11 899 000 рублей, которые сперва слегка шокируют, но потом приходит понимание, что, по сути, это уникальный автомобиль, аналогов которому особо и нет. Разве что условный M-Hero, но там уж слишком гипертрофирована эффектность, страдает практичность и возможность комфортной повседневной эксплуатации.
Подводя итог, можно сказать, что Tank 700 – это, пожалуй, самый крутой внедорожник, который сейчас можно официально приобрести в России с гарантией и всеми дилерскими привилегиями. Им приятно управлять, это настоящий рамный внедорожник с повышенной проходимостью, это комфорт премиум-класса в салоне и технологически продвинутый автомобиль с передовыми системами безопасности и продвинутой мультимедийной системой. Благодарим холдинг КЛЮЧАВТО за организацию данного мероприятия и возможность протестировать новинку не только саму по себе в разных условиях, но и в сравнении с другими моделями бренда!
Erid: 2Vtzqx3J232
Реклама. ООО «ОРГТЕХСТРОЙ» ИНН 7838013787