На какие проблемы чаще всего жалуются владельцы автомобилей

Новости26.117

Эксперты сети автосервисов Caready проанализировали обращения автовладельцев и выявили, какие жалобы характерны для автомобилей по странам происхождения.

Владельцы автомобилей европейских брендом стали чаще обслуживаться на независимых станциях технического обслуживания, поскольку практически у всех закончился срок гарантии. Японские и корейские машины стали реже появляться в сервисах Caready, так как владельцы таких автомобилей постепенно пересаживаются на технику китайских брендов. А количество заездов «китайцев» на станции технического обслуживания наоборот увеличилось. 

Как показывает статистика, основная проблема китайских автомобилей связана с различными электронными системами. Автовладельцы чаще всего жалуются на сбои мультимедийных систем, тачпадов, парктроников, радаров, камер заднего вида и климат-контроля. При этом большая часть подобных проблем решается в рамках гарантии при обращении к дилеру. Также наблюдается постепенное увеличение машинозаездов на замену масла, шиномонтаж и другие незначительные ремонты.

«Самые неизученные проблемы сегодня свойственны для китайских автомобилей и для автомобилей, которые ввозятся по параллельному импорту, где гарантийное обслуживание отсутствует в принципе. Стоит отметить, что производители автомобилей из Поднебесной путем анализа гарантийных рекламаций от дилеров постоянно модернизируют производство, исправляют недоработки, вносят изменения в узлы, тем самым качество автомобилей улучшается с каждым обновлением», – комментирует Михаил Маковей, директор мультибрендовой сети автосервисов Caready.

У моделей немецких марок часто встречаются проблемы с повышенным расходом масла, с электрикой и дефекты с роботизированными коробками передач DSG. А у «французов» – много отзывных компаний, проблемы с термостатами.

Ключевые проблемы корейских автомобилей – это небольшой ресурс двигателя на ряде моделей и сложности с электронными системами. У японских брендов отмечаются слабая шумоизоляция, особенно на бюджетных моделях, и быстрый износ материалов отделки салона.

Стоит обратить отдельное внимание на автомобили, ввезенные по параллельному импорту. Здесь есть разница в комплектациях для российского и других рынков. Например, на машинах для японского, корейского или ближневосточного рынков могут отсутствовать «тёплые» опции, а мультимедийные системы не всегда поддерживают русский язык.

Но самое важное — отсутствует официальная гарантийная поддержка в России, что несет финансовые риски по крупным ремонтам. Возникают сложности с поставкой некоторых категорий запасных частей.

Многие автовладельцы недовольны качеством лакокрасочного покрытия своих машин — это распространенная проблема у многих брендов независимо от страны происхождения. Основная причиной этого являются особенности российского климата. Также одна из общих проблем, которую можно отнести ко всем автомобилям, — это стуки в подвеске, связанные с износом втулок, сайлент-блоков, рулевых наконечников. Такие проблемы обычно вызваны качеством дорог.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Сервис

Комментарии

ТуТуТу26.11.2024ответить

Вот что идивительно,оказывается все машины имеют свойство ломаться.

Raptor26.11.2024ответить

А я стал сам обслуживать авто, благо руки из правильного места растут) а бонусом - отсутствие созерцания банальных манагеров в костюмах, не имеющих ни малейшего представления о технике)

Дима 27.11.2024ответить

Дело даже не в том "откуда руки растут".Для того чтобы самому заниматься ремонтами необходимо место, инструмент и приспособления.Далеко не у каждого это имеется.

☹ Анонимный посетитель26.11.2024ответить

Вроде наконечник стучать не может, он как бы болтается больше обычного при осмотре и это не значит что он вышел из строя, сам по себе он не оторвется ну только если вместе с колесом, стучит рулевая тяга, рукой-то покачайте сами, а мастера в сторону отодвиньте, скажите ему - дай я ))) сейчас неизвестно, берут мастера 2-ой тариф за ремонт если владелец стоит рядом с машиной при ремонте и наблюдает за работой мастера, но раньше было.

Меняют наконечник вместе с рулевой тягой и это в комплекте копейки стоит, какой смысл в замене наконечника самого по себе, непонятно, а передняя бочина при комплексной замене сразу чувствует изменения, ну и стуков не будет.

Хахаха27.11.2024ответить

Чаще всего владельцы машин жалуются на цену ремонта.

Ее27.11.2024ответить

А зачем это машина вобще нужна.От неё одни проблемы.За ту цену что ты потратил на её покупку,ремонты,бензин и парковки можно всю жизнь ездить на такси.Ездить и не знать всех этих проблем.Кроме такси существует ещё метро,автобусы и электрички.

RaptoR 27.11.2024ответить

А зачем вообще нужны квартиры и дома? есть прекрасные общежития, коммунальные квартиры и ночлежки)

Самое популярное