Новости05.11✦1
Официально представлен кроссовер Suzuki e Vitara, первый серийный электромобиль марки.
Несмотря на схожее название, новинка не имеет ничего общего с бензиновой «Витарой». Электрическая модель построена на адаптированной «тойотовской» платформе — две японские компании активно сотрудничают уже несколько лет. Дизайн тоже другой: Suzuki e Vitara получила оригинальный облик в новом стиле с массивными формами кузова.
В салоне — блок из двух экранов перед водителем, выставленные на показ дефлекторы обдува, вращающаяся шайба выбора режимов трансмиссии и кнопка «аварийки» ровно по центру «торпеды». Электрическая «Витара» будет заметно просторнее бензиновой: колёсная база увеличена на 20 см (2,70 метра), а общая длина — на 9 см (4,28 метра).
Переднеприводная Suzuki e Vitara оснащена одним электромотором мощностью 144 или 174 л. с. в зависимости от версии. Ёмкость тяговой батареи у базового варианта составляет 49 кВтч, а у более мощного — 61 кВтч.
Полноприводный кроссовер получил два электродвигателя, суммарно развивающие 184 л. с., и батарею на 61 кВтч. Подробные данные о запасе хода пока не опубликованы.
Производство кроссоверов Suzuki e Vitara начнётся в Индии в 2025 году, а поставлять машины местного производства будут и в Европу, и в Японию. При этом обычную бензиновую «Витару» пока не снимают с производства — она будет продаваться параллельно с электрической.
В России нашли Ладу Приору с пробегом 1 000 000 км — фото в нашем телеграме.
Темы: #Suzuki #Suzuki Vitara #Suzuki e Vitara #Электромобили
Комментарии
ЛяопростоЛяо06.11.2024ответить
Пытается угнаться за машинами из Китая.Ничего не получится.