Новости 01.11.2024✦6
Новая версия полноприводного грузовика «Садко Некст» была представлена на газовом форуме, прошедшем недавно в Санкт-Петербурге.
От обычной версии грузовика новинка отличается, в первую очередь, дизайном. Капот, решётка радиатора, крылья и бампер выполнены из пластика в цвет кабины, форма «оперения» сделана более обтекаемой, а завершают образ большие «скобки» светодиодных ходовых огней — такая напоминает транспорт из фантастических фильмов про будущее.
В свободной продаже такой «Садко Некст» не появится: ГАЗ будет делать грузовики с обновлённым дизайном только для «Газпрома» и его подразделений. Например, показанный на выставке прототип — это аварийно-диспетчерская мастерская, предназначенная для проведения ремонтных работ на газовых сетях.
Грузовик получил двухрядную кабину и выполненную из композитных материалов надстройку — они соединены проходом. Внутри — два верстака и полный комплект оборудования и инструмента.
Машина оснащена газовым двигателем ЯМЗ, запас метана хранится в четырёх или восьми баллонах (в зависимости от исполнения).
Когда ГАЗ начнёт выпуск новой версии «Садко Некста» — пока не сообщается. Возможно, дизайн модели всё-таки будет упрощён по сравнению с выставочным прототипом. Кстати, на той же выставке была показана ещё одна новинка завода — «Газель Некст» с изменённым дизайном.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Темы: #ГАЗ #ГАЗ Садко #Грузовые автомобили #Специальная техника
Комментарии
☹ Анонимный посетитель01.11.2024ответить
С прищуром смотрит, с презрением)
Вопрос01.11.2024ответить
А почему внешность серийных ГАЗов Газпром не устраивает? Зачем им обязательно нужна эксклюзивная? Только чтобы всем показать,как они могут раскидываться баблом в отличие от остальных?
Ха01.11.2024ответить
Тогда бы уже и Урал-Некст обновили,сделав ему новый откидной вперед капот,как это было на прежних капотных Уралах с Турбостаровской кабиной,ЗИЛах и американских тягачах.А заодно и отдельный от кабины просторный спальник на манер тех же американских тягачей(у нас такие были на дальнобойных ЗИЛах).Тем более российские производители вроде Чайка-Сервис давно выпускают различные спальники для всех российских и многих иностранных грузовиков:как накрышные спальники-обтекатели,так и просторные закабинные модули.
superlada242501.11.2024ответить
И правда, с презрением. Как будто ржёт над всеми...
ЛяопростоЛяо01.11.2024ответить
Грузовик из будущего.Так вот какое будущее будет у России,раз в нем место только таким машинам.Похвально.