Новости30.10✦4
Нефтекамский автобусный завод, входящий в состав КамАЗа, начал выпуск автобусов нового семейства КамАЗ-5222.
Это модель следующего поколения с полностью новым кузовом, не имеющим ничего общего с предыдущим семейством автобусов 5299. Среди особенностей модели можно отметить широкие двери, вход без ступенек и обшивку кузова из композитных материалов.
Первой в серию пошла пригородная модификация КамАЗ-52222 с двигателем, работающим на метане. Мотор развивает 290 л. с. и работает в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Запас газового топлива хранится в восьми или десяти (в зависимости от пожеланий заказчика) баллонах на крыше.
Салон пригородной модификации
Пригородная версия рассчитана на перевозку 41 пассажира — все места сидячие. Также в салоне есть места для багажа: полки вдоль бортов и площадки над колёсными арками.
Позже в семействе КамАЗ-5222 появится городская модификация, в том числе полностью электрическая.
Недавно КамАЗ начал продажи нового автобуса малого класса, который может составить конкуренцию «пазикам».
✦ Что получится, если скрестить Тойоту РАВ4 и грузовик ЗИЛ — фото в нашем телеграм-канале.
Александр Круглов
Темы: #КамАЗ #КамАЗ-5222 #Автобусы #Автопром
Комментарии
Госпрограмма доступная средавчераответить
Ну и смысл его низкопольности со входом без ступенек,если все двери одинарные(значит ни детская,ни тем более инвалидная и коляска туда не войдет),а все сиденья расположены на постаментах и ни одного нет на уровне низкого пола? Вообще-то низкий пол делают в для ускорения процесса посадки-высадки именно инвалидов и пожилых.
Менеджер-деконструктор вчераответить
Визуально двери широкие, коляска может и пролезет. Детские коляски в багажник. Для инвалидных нужно уточнять, возможно есть спец.место. Не понятно почему сиденья в пригородных против движения ставят.
Т вчераответить
Где ты видел багажники на пригородных автобусах?
nemets76вчераответить
для нас предыдущее поколение еще в новинку