Новости08.10✦8
Выпуск нового седана «Лада Искра» начнётся в Тольятти в конце 2024 года, рассказал «Российской газете» вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин.
Первое время автомобиль будут делать в тестовом режиме. «Начнем выпуск этой модели с невысокой скоростью для гарантирования качества, потом постепенно будем разгоняться», — уточнил вице-президент.
Лада Искра
«Ладу Искру» официально представили в июне. Это полностью новый седан, не имеющий ничего общего с другими моделями марки: его спроектировали на глобальной платформе концерна Renault-Nissan, но адаптированной под других поставщиков.
Уже известно, что Базовая «Искра» получит силовой агрегат от «Гранты» — мотор 1.6 мощностью 90 л. с. в сочетании с пятиступенчатой механикой. А на «старшие» версии поставят двигатель мощностью 106 л. с. в паре с «покупными» трансмиссиями — шестиступенчатой механической коробкой или вариатором.
Салон модели «Лада Искра»
Продажи седанов «Лада Искра» должны начаться весной 2025 году. По предварительным данным новинка будет дороже «Гранты», но дешевле «Весты».
Первым на рынок выйдет седан, но со временем в модельном ряду должны появится универсал и его кросс-версия.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Искра #Автопром
Комментарии
Вопрос08.10.2024ответить
Гранты,Ларгусы,Весты разных модификаций,теперь Искра-все они относятся к классу В и В+,как и Нивы-Шнивы.Какой смысл одному заводу выпускать столько разных автомобилей одного класса,унифицированных между собой лишь двигателем?
Ответ 08.10.2024ответить
закрывай классификацию, скоро и в Википедию возможно изменения внесут, нет больше букв А,Б,С..., а есть классификаця по платформам, премиальная адаптированная (Рено) и китайская.
108.10.2024ответить
дорогая гранта получается
Ха09.10.2024ответить
Могли бы и Датсун производить под маркой Лада,как люксовый вариант Гранты.Да и Х-Рей тоже,штампы-то наверняка еще сохранились,а в "импортозамещенных" китайских комплектующих Весты уже нет недостатка...
Для ответ09.10.2024ответить
Классы всегда будут,ибо класс машины-это ее массогабаритные характеристики(иными словами-ее размер).Что касается платформ-на одной платформе варьируя ее длину, можно создавать автомобили разных классов/размеров,что давно и делают многие автопроизводители.
09.10.2024ответить
между грузовыми и легковыми может и будут, а среди мелко-средних легковых какой смысл?
Сегодня в среде кроссоверов мелко средних, при покупке нужного авто, на тест-драйве прислушиваются к звуку воздушных завихрений, идущих со дна автои который получается именно от длинны, но смотря чего !!! если сбросить газ на медленной скорости и снова медлено надавить на газ и если получиться звук как у автобуса продолжительностью не более 1 сек. значит кроссовер будет катиться, а если звука нет, то кроссовер не покатится, а там где продолжительность звука более 1 сек, то такой кроссовер на любителя.
Юрий 10.10.2024ответить
Как выйдет универсал планирую свою Джентру( АКПП, 55 000км)обменять, для села думаю будет практичнее, правда беру т сомнения за коррозию, на моём авто за 10 лет коррозии пока не вижу
nemets7608.10.2024ответить
полностью новый седан, а вижу я почему то Весту