Новости04.10✦2
Официально представлено внедорожник Ford Expedition пятого поколения; продажи модели на американском рынке начнутся весной 2025 года.
Новый Expedition — это результат глубокой модернизации автомобиля предыдущего поколения образца 2017 года. Размеры огромного внедорожника не изменились: длина обычной машины составляет 5,33 метра, а удлинённой версии — 5,63 метра.
Модель получила новое оформление «лица» с фарами и решёткой радиатора, зрительно объединёнными в один массив. А в интерьере не осталось ничего общего с предшественником. Здесь новый руль, многоярусная передняя панель, широкий дисплей приборов под лобовым стеклом и «полочка» с шайбой выбора режимов трансмиссии под основным экраном медиасистемы.
Бензиновый турбомотор V6 3.5 стал мощнее и теперь выдаёт 406 л. с. в стандартном варианте и 446 л. с. в форсированном исполнении. Как и прежде, Ford Expedition комплектуется десятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод — задний или полный, с муфтой подключения передней оси, понижающей передачей и опционной блокировкой заднего дифференциала.
Также в модельном ряду будет версия Tremor — с полным приводом, блокировкой, усиленной защитой двигателя, и внедорожными шинами.
Ford Expedition Tremor
Американские дилеры откроют приём заказов на новинку в конце октября, цены уже объявлены — от 61 700 долларов. Первые клиенты получат свои машины весной 2025 года.
Недавно был представлен и люксовый собрат нового «Экспедишена» — внедорожник Lincoln Navigator. Как менялся Ford Expedition с 1996 года от поколения к поколению можно увидеть в нашем телеграм-канале.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Ford #Ford Expedition
Комментарии
☹ Анонимный посетитель04.10.2024ответить
.....а вот кстати по Ниве, сегодня мужик один встретился, у него за 20 лет штуки 3 Нивы было, вот недавно какому-то "золотых рук" мастеру отдал и он ему передний привод убрал, привод уходит с 3-ей скорости , надо включить, приходит, рад очень он !
особо в детали я не вникал, да и правильно ля его понял тоже не уверен, все быстро было на ходу.
☹ Анонимный посетитель04.10.2024ответить
Даже янки уже руль плющат, ну хоть так и не очень сильно, сколько можно здесь на форуме требовать от концернов чтобы они перестали эти круглые рули ставить, как об стенку горох, ладно например от Нивы требовали заменить плафоны и цвет поменять, так заменили, могут же когда захотят,
На машинах типа Нивы, с 50 летней историей, и другие исторические долгожители ладно пусть, можно оставить и круглый руль, но новые модели надо оснастить новшествами в формах руля.
Рано или поздно рынок насытится и встанет, сейчас -то понятно гребут все подряд что ни поставят концерны, а потом разборчиво выбирать будут, а руль - лицо авто!
Уже вторая модель дернула у рено рогатые габариты, ничего своего сами придумать не могут )))