Новая марка грузовиков Forland выходит на российский рынок

Новости03.104

Компания «МБ Рус» объявила объявила о старте продаж грузовых автомобилей марки Forland на российском рынке.

Гамма бренда Forland, входящего в состав китайского концерна Foton, состоит из трёх моделей с бескапотными кабинами. Машины предложат как в виде шасси, так и с готовыми надстройками российского производства.

Как отмечают в компании, грузовики прошли адаптацию для нашего рынка: у автомобилей улучшили термоизоляцию, поставили аккумулятор увеличенной ёмкости, применили более износостойкие материалы для сальников, пыльников, кабелей. В базовой комплектации машин есть система стабилизации, кондиционер, обогрев водительского кресла, русифицированная медиасистема, круиз-контроль.

Forland 3
«Младшей» моделью для российского рынка стал грузовик Forland 3 полной массой 3,5 тонны — автомобилем можно управлять с легковыми правами. Грузоподъёмность — 1,5–1,6 тонны. Такой автомобиль оснащён 2,5-литровым турбодизелем мощностью 154 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой.

Forland 8
Грузовик Forland 8 имеет полную массу 8 тонн и грузоподъёмность 4,6–4,7 тонны. На такой автомобиль ставят дизель объёмом 3,8 литра (152 л. с.) и шестиступенчатую механику.

Грузовики Forland 8 и Forland 12

Грузовики Forland 8 и Forland 12

Forland 12
Самая тяжёлая модель в гамме — Forland 12 полной массой 12 тонн и грузоподъёмностью 7,1–7,4 тонны. Машина оснащается турбодизелем объёмом 4,5 литра (209 л. с.) и восьмиступенчатой механической коробкой.

✦ Горячие автоновости читайте в нашем телеграме — заходите и подписывайтесь!

Темы: #Forland #Forland 3 #Forland 8 #Forland 12 #Грузовые автомобили #Коммерческие автомобили

Комментарии

Честная конкуренция03.10.2024ответить

Ладно хоть шильдики им не стали менять на "отечественные".Хотя цена на непереименованные все равно сильно увеличится из-за новых расценок утильсбора.Так что КАМАЗ-Компас и прочие "отечественные" китайцы могут спать спокойно.

11104.10.2024ответить

Хаха,вот это да.Ктобы мог подумать.

Саныч04.10.2024ответить

Судя по 22,5 евродискам на 10 шпильках,по паспорту 7,4-тонный Forland-12 по грузоподъемности имеет большой запас прочности.Обычно такие большие колеса применяют на 12-тонниках полной массой 18т.,правда на них чаще используют более мощный и объемистый 6-цилиндровый турбодизель,но это для работы с прицепом.Одиночному же грузовику и 4,5 литровой четверки вполне хватит-экономичнее будет и налог меньше.Так что регулярный перегруз почти в 2 раза он должен выдержать без вреда.А поскольку до 12 тонн полной массы грузовик считается среднетоннажным и не попадает под ПЛАТОН-это просто отличный вариант для дальнобоя,тем более баки здоровые, раскладной спальник уже есть-значит ненадо ничего колхозить-регистрировать.Для рефа-межрегиональника самое то.

Михаил05.10.2024ответить

Действительно из-за Платона в дальнобое ныне стали очень популярны средне и даже малотоннажники вроде ГАЗелей со спальниками.Китайцы это давно поняли,предлагая нашим перевозчикам широкий выбор грузовиков всех мастей.На этом фоне непонятно,почему медлит КАМАЗ и Урал.Что сейчас им мешает сделать облеченные антиПлатонные варианты своих уже существующих больших двухосных грузовиков,пусть даже старых поколений с кабинами К3 и Ивеко-Турбостар,путем уменьшения их паспортной грузоподъемности до 6-7 тонн и установки менее мощных дизелей КАМАЗ-445 и ЯМЗ-534,чтоб уложиться в 12 т.полной массы? Тем более такие модели у них по сути уже давно есть: например классический КАМАЗ-43505.Не смотря на то,что в составе автопоезда(т.е. с прицепом) его полная масса почти 20 т.,под Платон он не попадает,ибо в одиночном варианте его полная масса даже менее 12 тонн.Подобных характеристик грузовики есть и у МАЗа,это например МАЗ-4380,4381,длиннобазный 4381N2,полноприводные 4372.При этом на них применяются крепкие мосты и большие колеса с шинами 260/508(9.00-20)(знакомые по ЗИЛам,КАЗам,КАМАЗам)имеющие запас на перегруз и не боящиеся колдобин наших направлений,чего не скажешь о мостах МАЗа-Зубренка и КАМАЗа-4308 с лилипутскими колесиками 17,5...

Самое популярное