Новости27.09✦4
Компания Great Wall Motors начала сборку кроссоверов Haval H3 на своём заводе в Тульской области.
Модель Haval H3 официально вышла на российский рынок в мае этого года, и до сих пор автомобили поставляли из Китая. А теперь производство таких кроссоверов запустили на заводе в Тульской области — где уже делают модели Haval Dargo и Haval F7.
Цены на автомобиль после локализации не изменились: Haval H3 по-прежнему стоит от 2 600 000 рублей. Кроссовер предлагается с бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра, роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом.
В сентябре модельный ряд марки на российском рынке пополнился большим рамным внедорожником Haval H5.
✦ Самые важные автоновости читайте в нашем телеграме — заходите и подписывайтесь!
Темы: #Haval #Haval H3 #Автопром
Комментарии
28.09.2024ответить
Первый круглофарый брутальный кроссовер появился в 1977 ;)
28.09.2024ответить
Который и является душой автолюбителей, снискал народную любовь и который стоит всего один миллиончик! Снискал?
☹ Анонимный посетитель28.09.2024ответить
разницу между СССР и Супердержавой видим?
то был и есть, круглофарый ивестиционный классический, а не брутальный, вседорожный многолетний долгожитель для народа, а не для синих воротничков и построенный на максимальном объеме данных - дата плюс, а не на скользких умозаключениях авантюрного характера, выстроенных на дате - одна бабка в сарафане сказала. Победитель всех бесконечных дорожных конкурсов и олимпиад, тот, о котором молвите от 1977 года.
☹ Анонимный посетитель28.09.2024ответить
Первый круглофарый брутальный кроссовер, появлился в супердержаве в 2007 году, а сама модель впервые выпустилась в 2006 году и потому первые машины, продовавшиеся в 2007 году, были выпуска 2006 года и естественно продавались в салонах со скидкой 100-150 тыс.руб. и так же продовались наряду с уже приходящими новыми моделями 2007 года. Это был такой модельный и обращающий на себя повышенное внимание, крепыш, состоящий из японских агрегатов, то есть в нем ничего не было своего странового, кроме внешнего вида, и рельефа кузова, а все остальное было японское. В 2012 году выпуск этой модели прекратился, поскольку идея себя изжила. Немаловажным фактором закрытия, а может и основным, явилось то, что изначально это была спекулятивная идея причем венчурная или особо рискованная, замаскированная под инвестицию. Кому-то хватало еще ума, но уже с годами, ввозить оригинальные модели б/У из страны, которые были не адаптированы по топливной системе, в отличии от салоных моделей, которые имели адаптацию. Модель после покупки сбрасывали кто мог это делать и кто быстрее, остальным, кто не имел возможности сбросить в продажу, предлагалось мучиться медленно, но виду из них никто не подовал, а кто станет сетовать сам на себя? Если бы это было только так, то это было половина неудачного дела, решение о производстве этой модели принимал один человек с группой инженеров, он один решил что всем нужно, а так не бывает у успеха.
А этот круглофарый брутальный кроссовер, второй с выходом через15 лет и с годом продаж 2024 год. Здесь очевидно что это либо инвестиция в чистом виде, либо непрофильный актив и которые имеют более твердую почву под ногами, нежели то болото, которое рассмотрено выше.