Представлены обновлённые пикапы Форд с «неубиваемыми» моторами V8

Новости26.094

Американцы представили большой пикап Ford F-250, обновлённый к 2025 модельному году.

Автомобиль, входящий в семейство тяжёлых пикапов Ford Super Duty, получил новую дорогую версию Platinum Plus с обильным хромированным декором и улучшенной отделкой салона. А для тех, кто не любит слишком блестящие машины, теперь предлагается «чёрный» пакет — с соответствующей окраской решётки радиатора, шильдиков и колёс.

По части техники пикап Ford F-250 не изменился, сохранив одно из своих главных достоинств — старомодные по конструкции, но крайне надёжные моторы V8. Бензиновые двигатели объёмом 6,8 или 7,3 литра (399 и 424 л. с. соответственно) имеют чугунный блок цилиндров, нижнее расположение распредвала и систему газораспределения с двумя клапанами на цилиндр.

Двигатель Godzilla V8 7.3

Двигатель Godzilla V8 7.3

Также в модельном ряду есть турбодизель V8 6.7, который развивает 468 или 493 л. с. в зависимости от исполнения. А максимальный крутящий момент этого могучего мотора достигает 1627 Нм.

Производитель даёт на силовой агрегат впечатляющую гарантию — пять лет или 60 тысяч миль пробега для бензиновых версий и 100 тысяч миль пробега для дизелей.

Все пикапы Ford F-250 комплектуются десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Базовые версии имеют задний привод, более дорогие — подключаемый полный. Также покупатели могут выбрать одинарную или двойную кабину: в первом случае в ней будет три места, во втором — шесть мест.

На американском рынке цены на модель Ford F-250 начинаются с отметки 45300 долларов. Кстати, недавно компания решила урезать инвестиции в электромобили и вложить дополнительные средства в производство тяжёлых пикапов, которые пользуются стабильным спросом и приносят прибыль.

Темы: #Ford #Ford F-250 #Пикапы

Комментарии

Гость-2вчераответить

Шикарен!

Еть тарахтетьвчераответить

Были и у нас подобные V8 моторы: 6-литровый ЗиЛ-508(ЗиЛ-130) и 7-литровый ЗиЛ-509(ЗиЛ-375).Был и дизельный их вариант: ЗиЛ-0550(не говоря уже про более сложные и мощные V8 для лимузинов ЗиЛ).Но то было во времена,"когда мы одни галоши делали" и немного позже-при Ельцинской разрухе,когда всякие враги Россию расшатывали.Только после вставания с колен нет ни этих моторов,ни самих заводов ЗиЛ и УАМЗ,что их производили.Благо еще,что вовремя отказались ликвидировать производство 4,3-4,8-литровых ГАЗоновских ЗМЗ-511 и 523(ЗМЗ-53),выпускаемых с времен галош.Что касается отечественных полноразмерных пикапов-ну сделали моноприводный ГАЗон-Некст-Луидор и полноприводный ГАЗон-Вепрь-Некст,в РФ они даже с экономичным дизелем ЯМЗ-534 нафиг никому не нужны,ибо тут не США.Делали и более крупные пикапы из Урала-Некст,но это скорее прикола ради,чтоб на выставке показать-могем не хуже буржуев.Да и вообще пикапы в РФ даже среднеразмерные и компактные спросом никогда не пользовались и не пользуются-вспомним ГАЗ-Атаман и им подобные.А так же Нивы,Лады и Москвичи-пикапы.Лишь СВО исключение,она внесла сюда свои коррективы так,что Патриот-Пикап выпускать не успевают.Да и Ниву-Пикап возродить пришлось.Китайские пикапы закупаются,а глава Чечни так вообще Теслу-Кибертрак хвалил.Да так хорошо хвалил,что ему буржуи ее отключили дистанционно...

Интересновчераответить

Единственное преимущество американских полноразмерных рамных пикапов-это хорошая защита водителя и пассажиров при лобовом ДТП.В остальном-одни недостатки.Тем удивительнее,почему янки умеющие считать бабки не могут жить без этих полномерных бензиновых прожорливых пикапов.Еще непонятнее,нафига им нужны моноприводные пикапы на шасси среднетоннажных/тяжелых грузовиков со спаркой,представляющие из себя этот самый среднетоннажный/тяжелый грузовик,у которого за кабиной вместо грузовой/коммунальной надстройки установлен небольшой кузов-пикап.Пример:Форд F-750;Navistar International CXT;Freightliner P4XL и многие-многие другие.Нередко у таких в кузове бывает установлено седло для тягания полуприцепа-автодома,у которого шкворень установлен на длинной высоко изогнутой полураме,чтоб борта кузова-пикапа не цеплял при повороте,из-за чего бестолку увеличивается длина такого автопоезда.А иногда кузов-пикап снимается,а седло устанавливается на его место,что превращает пикап обратно в грузовик(из которого он и сделан),что позволяет ему тягать обычные грузовые фуры.Вот только интересно,продолжает-ли он считаться после этого пикапом? Так же интересно,права какой категории на такие нужны?

Патриот но не идиотсегодняответить

Да пошли все пиндосы с их фордами на большой Х.Й.

Самое популярное