Новости25.09✦11
Новый седан Toyota Camry XV80 официально в Россию не поставляется, но дилеры активно везут такие машины по параллельному импорту. Автомобили есть в наличии в большом количестве.
Чем новая «Камри» отличается от предыдущей?
Седан, впервые показанный в конце прошлого года, создан на прежней платформе и в профиль очень похож на предшественника. Главное внешнее отличие модели — оформление передка в новом фирменном стиле марки.
В салоне — передняя панель с компактным экраном панели приборов и крупным дисплеем медиасистемы. «Тойота Камри» сохранила классический селектор трансмиссии, а вот управление климатом теперь «сенсорное». Также японцы заявляли, что улучшили шумоизоляцию и качество отдели салона.
Главное изменение по части техники — отказ от «культового» двигателя V6 3.5: теперь седан оснащается только четырёхцилиндровыми моторами.
Что предлагают в России?
На наш рынок привозят машины китайского производства. По информации сайта Wroom.ru, сейчас в наличии по всей стране есть две–три сотни новых «Камри». Продажами занимаются и дилеры «Тойоты», и автосалоны других марок, и новые компании, специализирующиеся на параллельном импорте.
Большая часть предложений — седаны Toyota Camry с двухлитровым атмосферным мотором, но есть и небольшое количество гибридных модификаций. Выбора цветов практически нет — только белый или чёрный.
Цены
Самые простые седаны с двигателем объёмом 2,0 литра (173 л. с.) и вариатором стоят от 4,6 до 5,2 млн рублей. В базовом оснащении таких машин есть кожаный салон, климат-контроль, электрорегулировки кресла водителя, камера заднего вида, проекционный дисплей.
Также в автосалонах можно встретить гибридные «Камри» мощностью 197 л. с. с двухлитровым бензиновым двигателем, электромотором и вариатором. Такие седаны предлагаются по цене от 4,9 млн рублей, а их комплектация дополнена улучшенной отделкой салона кожей и замшей, полным набором электрорегулировок сидений, вентиляцией сидений, панорамной крышей.
Кроме того, у новой «Камри» есть более мощный гибридный вариант с 2,5-литровым мотором, и такие седаны могут быть не только переднеприводными, но и полноприводными. Однако у российских дилеров такие автомобили не встречаются.
Ближайшим конкурентом «Тойоты Камри» сейчас можно считать китайский бизнес-седан Hongqi H5, который стоит примерно так же — от 4,8 млн рублей. А недавно один из дилеров в Москве выставил на продажу «Ленд Крузер» за 46 миллионов рублей: почему за машину просят так много, можно узнать в нашем телеграм-канале.
Темы: #Toyota #Toyota Camry #Цены
Комментарии
Максвчераответить
Только в каталоге другая цена
Kingвчераответить
Какой кошмар
Вопросвчераответить
Значит и на новом Лексусе-ЕS теперь не будет V6? И завозят-ли ES по параллельному импорту,или только Камри?
☹ Анонимный посетительвчераответить
вАЯр
вчераответить
жрПк
☹ Анонимный посетительвчераответить
Вот этот китайский седан Камри и его китайский конкурент из очерка, очень вовремя появились, как раз под построенные новые мегаполисные платные трассы особенно между столицами. А 140 клиренс самое оно, одно удовольствие для этих дорог. Дороги эти широкие и гладкие и предназначены большей частью для таких седанов. Задача водителя при движении в городе, как-то по-тихоньку доехать до трассы и в путь. На глубоких обычных федеральных трассах в длительных маршрутах, этим седанам ловить нечего, дороги могут подвести по накату плюс в ряды суметь нужно встроиться, в общем морока, только удивление вызовут у проезжих. На этих дорогах хозяева фуры, газели и кроссоверы от среднеразмерного и выше мером.
Гостьвчераответить
Камри бывает только одной - 55 кузов и 3.5 литра на арабском чипе, а это - пародия.
☹ Анонимный посетительсегодняответить
Камри закончились на 50 кузове! Это сказал грамотный хозяйн автосервиса)))
Мирлан сегодняответить
80 новый за 3,5 миллиона пригоню пишите и любые автомобили
Тсегодняответить
Новая Камри китайского производства?(именно полноценного производства,а не сборки из иностранных машинокомплектов,как было у нас?).Вот что надо было в VOLGу переименовывать-перелицовывать! Хотя под Волгу можно было бы и что-то более достойное найти.А еще лучше-создать самим,пусть и в партнерстве с тем же Китаем,раз сами не могем.
Асумвчераответить
До чего же скучно и архаично в салоне.Да и отказ от движка.Это уже не та культовая машина к которой мы привыкли.