В Россию привезли китайский Форд Транзит

Новости17.09.20246

Российские дилеры начали предлагать покупателям коммерческие автомобили Ford Transit китайского производства.

Эти машины выпускаются в Китае на совместном предприятии Jiangling Ford. По конструкции модель автомобиль аналогичен европейской модели Ford Transit Custom образца 2012 года, но дизайн у «китайца» оригинальный, появившийся в результате рестайлинга 2023 года.

В наличии у дилеров есть автомобили с двухлитровым турбодизелем мощностью 143 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой. На китайском рынке для такого «Транзита» предлагают ещё и девятиступенчатый автомат, но в Россию такие версии не привозят.

Цены на фургон грузоподъёмностью 1,4 тонны начинаются с 5 500 000 рублей, девятиместный пассажирский микроавтобус стоит от 5 850 000 рублей.

Официальные продажи «глобального» семейства Ford Transit завершились в России весной 2022 года, тогда же прекратилось и локальное производство автомобилей на заводе в Елабуге.

✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.

Темы: #Ford #Ford Transit #Коммерческие автомобили

Комментарии

Блин горелый17.09.2024ответить

"привезли китайский Форд Транзит"...

"аналогичен европейской модели Ford Transit Custom"... Вот именно,что это Форд Транзит КАСТОМ(аналог Мерседеса-Вито,Рено-Трафика и Хюндая-Старекса),так сразу и надо писать,ибо просто Форд-Транзит(который собирали в Елабуге)-это совершенно другая более крупная модель,являющаяся аналогом ГАЗа-ГАЗели,Мерседеса-Спринтера,Рено-Мастера,Хюндая-Солати.То,что все европейские грузопассажирские модели Форда начиная от каблучка Коннект несут второе название Транзит,а в варианте минивен несут второе название Турнео-то конечно понятно.Но именно это и создает путаницу,если не писать полное название коммерческих Фордов.Вот именно потому и нужно обязательно писать их полное название,чтоб не возникало этой самой путаницы.

Охренеть17.09.2024ответить

Почти 6 лимонов за 9-местный микроавтобус Транзит Кастом... Сколько же тогда стоил бы семейный минивен Турнео Кастом? Многодетным семьям проще уже тогда правда взять Буханку,ну или Соболь/ГАЗель,Соллерс-Атлант.А коммерсантам и подавно.Для перевозки грузов выбор грузовичков и фургонов у нас еще шире-начиная с ВИСов-Кубов и заканчивая Уралами-КАМАЗами...

Гость-2 17.09.2024ответить

Вы сейчас серьёзно предложили "буханку" как альтернативу этому Форду?

В таком случае можно пойти дальше: вместо туристического автобуса - Пазик, вместо круизного теплохода - плот...

Охренеть17.09.2024ответить

Ну не Аурус-Арсенал же предлагать))).Ну можно еще как замену предложить "в доску отечественный" Эволют ай-Вэн,он как раз такого же класса как этот Кастом,только электрический и стоит дешевле-это говоря о микроавтобусах/минивенах.Если говорить про фургоны,то какая грузу разница,на Буханке его повезут,или на Форде-Кастом?

Гость-2 18.09.2024ответить

Электрички - это по центру города кататься, дальше - ни-ни!

Да, грузу большая разница на каком транспорте ехать: электронику, мебель явно лучше перевозить на комфортном Форде, чем рессорной "буханке"

Дровам (и тем кто "в дрова") всё равно будет) остальным - разница будет весьма ощутима

Вы сами в путешествие в 2 т. км на Форде бы поехали или Уазе?

АС Мещеряков19.09.2024ответить

А почему бы и не проехать 2 тыс км на УАЗе.Я на нём и дальше ездил.В своё время пол Монголии объездил.Правда, врать не буду ,серьёзно готовил его для этого.

Самое популярное