Новости17.09.2024✦6
Российские дилеры начали предлагать покупателям коммерческие автомобили Ford Transit китайского производства.
Эти машины выпускаются в Китае на совместном предприятии Jiangling Ford. По конструкции модель автомобиль аналогичен европейской модели Ford Transit Custom образца 2012 года, но дизайн у «китайца» оригинальный, появившийся в результате рестайлинга 2023 года.
В наличии у дилеров есть автомобили с двухлитровым турбодизелем мощностью 143 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой. На китайском рынке для такого «Транзита» предлагают ещё и девятиступенчатый автомат, но в Россию такие версии не привозят.
Цены на фургон грузоподъёмностью 1,4 тонны начинаются с 5 500 000 рублей, девятиместный пассажирский микроавтобус стоит от 5 850 000 рублей.
Официальные продажи «глобального» семейства Ford Transit завершились в России весной 2022 года, тогда же прекратилось и локальное производство автомобилей на заводе в Елабуге.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #Ford #Ford Transit #Коммерческие автомобили
Комментарии
Охренеть17.09.2024ответить
Почти 6 лимонов за 9-местный микроавтобус Транзит Кастом... Сколько же тогда стоил бы семейный минивен Турнео Кастом? Многодетным семьям проще уже тогда правда взять Буханку,ну или Соболь/ГАЗель,Соллерс-Атлант.А коммерсантам и подавно.Для перевозки грузов выбор грузовичков и фургонов у нас еще шире-начиная с ВИСов-Кубов и заканчивая Уралами-КАМАЗами...
Гость-2 17.09.2024ответить
Вы сейчас серьёзно предложили "буханку" как альтернативу этому Форду?
В таком случае можно пойти дальше: вместо туристического автобуса - Пазик, вместо круизного теплохода - плот...
Охренеть17.09.2024ответить
Ну не Аурус-Арсенал же предлагать))).Ну можно еще как замену предложить "в доску отечественный" Эволют ай-Вэн,он как раз такого же класса как этот Кастом,только электрический и стоит дешевле-это говоря о микроавтобусах/минивенах.Если говорить про фургоны,то какая грузу разница,на Буханке его повезут,или на Форде-Кастом?
Гость-2 18.09.2024ответить
Электрички - это по центру города кататься, дальше - ни-ни!
Да, грузу большая разница на каком транспорте ехать: электронику, мебель явно лучше перевозить на комфортном Форде, чем рессорной "буханке"
Дровам (и тем кто "в дрова") всё равно будет) остальным - разница будет весьма ощутима
Вы сами в путешествие в 2 т. км на Форде бы поехали или Уазе?
АС Мещеряков19.09.2024ответить
А почему бы и не проехать 2 тыс км на УАЗе.Я на нём и дальше ездил.В своё время пол Монголии объездил.Правда, врать не буду ,серьёзно готовил его для этого.
Блин горелый17.09.2024ответить
"привезли китайский Форд Транзит"...
"аналогичен европейской модели Ford Transit Custom"... Вот именно,что это Форд Транзит КАСТОМ(аналог Мерседеса-Вито,Рено-Трафика и Хюндая-Старекса),так сразу и надо писать,ибо просто Форд-Транзит(который собирали в Елабуге)-это совершенно другая более крупная модель,являющаяся аналогом ГАЗа-ГАЗели,Мерседеса-Спринтера,Рено-Мастера,Хюндая-Солати.То,что все европейские грузопассажирские модели Форда начиная от каблучка Коннект несут второе название Транзит,а в варианте минивен несут второе название Турнео-то конечно понятно.Но именно это и создает путаницу,если не писать полное название коммерческих Фордов.Вот именно потому и нужно обязательно писать их полное название,чтоб не возникало этой самой путаницы.