Новости13.09.2024✦4
Компании Hyundai Motor и General Motors объявили о создании глобального альянса.
Руководители двух автопроизводителей подписали соглашение о сотрудничестве, хотя речи об слиянии в один концерн речи пока не идёт. Hyundai и General Motors собираются совместно разрабатывать легковые автомобили и лёгкие коммерческие машины — в будущих моделях компаний будут использоваться унифицированные узлы и агрегаты. Также партнёры планируют совместные закупки сырья у поставщиков.
Как ожидается, такое сотрудничество позволит снизить стоимость разработки автомобилей и сократить сроки запуска новых моделей.
Компании Hyundai Motor и General Motors входят в число крупнейших автопроизводителей мира: в прошлом году они выпустили 5,91 млн и 5,05 млн машин соответственно.
* * *
Возможно, формат сотрудничества двух компаний будет похож на альянс «Форда» и «Фольксвагена»: две компании делятся между собой платформами для новых моделей. Например, новый электрический Ford Explorer создан на базе «Фольксвагена ID.4», а новый Volkswagen Transporter — на основе «Форда Транзита».
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #Hyundai #General Motors #Автопром
Комментарии
☹ Анонимный посетитель13.09.2024ответить
Янки любят наводить тень на плетень, наполняя содержание бессмысленным набором слов. Вот и этот Текст о сотрудничестве состоит из "слов - паразитов" на 100%. Какое еще сотрудничество на унифицированной платформе и совместные покупки сырья у поставщиков? Бред! Это больше похоже на обычный вывод части капитала. Если это так, то деньги как обычно потекут через Мексику. 100 -200 - 300 и больше лет пройдет и ничего не изменится, а известная и не меняющаяся годами парадигма останется навсегда - сделали деньги и на Восток , через Рио-Гранде ))))
прим.
даже дети в школе знают, что есть узко ограниченное понятие сотрудничества, если это связано с движением денежных средств, которое состоит из материальных телодвижений, а не пустой болтовни, а именно,
1. слияния и поглощения, как на добровольной основе, так и при помощи баронов-разбойников
2. обмен частей акционерного капитала
при них,
коэфициенты транзакций имеют четкое и ярковыраженное и ясновидимое цифровое содержание, как например это сделали Тойота и Сузуки.
Raptor16.09.2024ответить
Бред не несите! Любое сотрудничество - есть благо. В 90 годах Крайслер, Мисту и Хендай уже сотрудничали и выпустили линеqre двигателей. Без этих моторов Хендай не достиг бы сейчас таких высот. Логично предположить, что уже в наше время именно корейцы помогут Даймлеру с новыми телегами.
16.09.2024ответить
да не в этом дело, пусть сотрудничает кто с кем хочет )))
сегодня рынок автомобилестроения наиболее интересен из всех отраслей, а инвесторы и спекулянты ищут возможности для инвестиций и спекуляций, эти например компании имеют признаваемый и акционерный капитал и долговые обязательства, которые может купить любой инвестор или спекулянт или продать, при чем либо свои позиции продать либо привлечь заемный акционерный капитал например и еще и его "влить" в рынок )))
Обычно полезную информацию можно найти только на отраслевых ресурсах, а на финансовых ресурсах, которые изобилуют в основном бульварными текстами типа этого " будут- не будут" и "нет никаких цифр", инвесторы и спекулянты узнают об главном последними и когда уже рынок принял решение, а им уже поздно принимать решения и если они влезут в рынок, типа "прыгают в последний вагон," то и останутся "без штанов".
цифр нет, а цифры - возможности, одни только разговоры и пожелания, это бесит )))
Парапобабам-Татарамдаромдам13.09.2024ответить
Наверняка дело сотрудничества ограничится более строгим контролем над соблюдением Хюндаем антироссийских санкций.А то гляди они там совсем от рук отбились-тайком торгуют с РФ,продавая машинокомплекты для сборки Солярисов,парралельный импорт не блокируют(пусть даже через третьи страны,другие такого не допускают.Даже наши типа союзники вроде Казахстана).Да и в Северной Корее Хюндай имеет совместные предприятия-на это янки больше не могут смотреть сквозь пальцы.Что касается нового VW-Транспортера-он имеет платформу Форда-Кастома,а не Транзита.То,что все Фордовские европейские грузопассажирские фургоны начиная с компактного каблучка Коннекта после имени модели несут второе название Транзит,а пассажирские вэны-Турнео,это конечно понятно,но это же может и в заблуждение ввести.Ведь иначе так можно и Коннект называть Транзитом,но это будет не верно,ибо Транзит-это модель Форда,аналог нашей ГАЗели.А вот Кастом-это аналог Мерса-Вито,Рено-Трафика,Фолькса-Транспортера.