Новости11.09✦9
АвтоВАЗ продолжает складировать автомобили «Лада Веста» на территории предприятия вместо отправки дилерам.
Ещё в конце августа выяснилось, что у «Весты» с новыми опциями (система стабилизации, система контроля слепых зон, камера заднего вида с динамической разметкой) некорректно работают некоторые блоки электроники. Решить проблему пока не удалось, из-за чего автомобили не отправляют в дилерскую сеть, а складируют на территории предприятия, сообщает «Avtograd News».
Запуск продаж «Лады Весты» с системой стабилизации и другими новыми опциями, вероятно, придётся отложить до устранения проблем с электроникой. Цены на такие автомобили до сих пор не объявили.
Подобная проблема уже была на АвтоВАЗе этим летом. Из-за нехватки ступичных гаек автомобили «Лада Веста» сходили с конвейера в некомплектном виде и оставались на территории завода. В дальнейшем проблему с поставками удалось решить, машины дооснастили и отправили в продажу.
Систему стабилизации вернули на «Ладу Весту» после двухлетнего перерыва. Теперь вместо модулей «Бош» на автомобиль ставят блоки «Итэлма», которые собирают на заводе в Костроме из импортных комплектующих.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Лада #Лада Веста
Комментарии
Регресс11.09.2024ответить
Ну и нахрен тогда эта электроника? Вон,в старой карбюраторной Ниве и Жигулях электроника практически отсутствовала,вместо нее были примитивные реле,зажигание тоже контактное и ничего плохого в этом небыло.Что мешает сейчас ставить в Весту карбюраторный мотор и напрочь избавить ее от электроники?
Ответ регрессирующему долбоящеру 12.09.2024ответить
Во времена наших прадедушек на машинах небыло и электростартёра,обогревателя салона,много чего небыло.да и мощность самих машин была кобылок 60.И ничего ездили же.
☹ Анонимный посетитель11.09.2024ответить
Могут и искусственно товар придерживать чтобы уменьшить предложение если есть повышенный спрос и это для того, чтобы охладить пыл и не разгонять инфляцию ( авто, правда, косвенно влияет на борщевой набор , но все таки ?! По статистике 500 тыс. права получили!
Глюканутая неВеста11.09.2024ответить
Закройте уже эту богодельню, даром сосущую бюджет.
М12.09.2024ответить
А когда её только начали выпускать, всё прекрасно работало. Полнейшая деградация
12.09.2024ответить
Так электроника нормальная была - западная.
Жека 12.09.2024ответить
Тогда было под контролем Рено.
Юрий15.09.2024ответить
Я думаю, Ителма справится , молодёжь подтянется . А обывателю надо понять , что больше нет инженеров , которые ходили на работу за кусок хлеба в 90-х и нулевых. Надо понимать , что и не будет , когда у доцента технического вуза ставка 40 т.р.
Видавший11.09.2024ответить
Корпуса блока АБС изготавливают уже сами из заготовок поставляемых из г.Красноярска.Правда китайским инструментом на арабских станках.Так говорил ещё полгода назад представитель ИТЭЛМА.