На АвтоВАЗе опять проблемы — Лады Весты не отправляют дилерам из-за глюков электроники

Новости11.099

АвтоВАЗ продолжает складировать автомобили «Лада Веста» на территории предприятия вместо отправки дилерам.

Ещё в конце августа выяснилось, что у «Весты» с новыми опциями (система стабилизации, система контроля слепых зон, камера заднего вида с динамической разметкой) некорректно работают некоторые блоки электроники. Решить проблему пока не удалось, из-за чего автомобили не отправляют в дилерскую сеть, а складируют на территории предприятия, сообщает «Avtograd News».

Запуск продаж «Лады Весты» с системой стабилизации и другими новыми опциями, вероятно, придётся отложить до устранения проблем с электроникой. Цены на такие автомобили до сих пор не объявили.

Подобная проблема уже была на АвтоВАЗе этим летом. Из-за нехватки ступичных гаек автомобили «Лада Веста» сходили с конвейера в некомплектном виде и оставались на территории завода. В дальнейшем проблему с поставками удалось решить, машины дооснастили и отправили в продажу.

Систему стабилизации вернули на «Ладу Весту» после двухлетнего перерыва. Теперь вместо модулей «Бош» на автомобиль ставят блоки «Итэлма», которые собирают на заводе в Костроме из импортных комплектующих.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Лада #Лада Веста

Комментарии

Видавший11.09.2024ответить

Корпуса блока АБС изготавливают уже сами из заготовок поставляемых из г.Красноярска.Правда китайским инструментом на арабских станках.Так говорил ещё полгода назад представитель ИТЭЛМА.

Регресс11.09.2024ответить

Ну и нахрен тогда эта электроника? Вон,в старой карбюраторной Ниве и Жигулях электроника практически отсутствовала,вместо нее были примитивные реле,зажигание тоже контактное и ничего плохого в этом небыло.Что мешает сейчас ставить в Весту карбюраторный мотор и напрочь избавить ее от электроники?

Ответ регрессирующему долбоящеру 12.09.2024ответить

Во времена наших прадедушек на машинах небыло и электростартёра,обогревателя салона,много чего небыло.да и мощность самих машин была кобылок 60.И ничего ездили же.

☹ Анонимный посетитель11.09.2024ответить

Могут и искусственно товар придерживать чтобы уменьшить предложение если есть повышенный спрос и это для того, чтобы охладить пыл и не разгонять инфляцию ( авто, правда, косвенно влияет на борщевой набор , но все таки ?! По статистике 500 тыс. права получили!

Глюканутая неВеста11.09.2024ответить

Закройте уже эту богодельню, даром сосущую бюджет.

М12.09.2024ответить

А когда её только начали выпускать, всё прекрасно работало. Полнейшая деградация

12.09.2024ответить

Так электроника нормальная была - западная.

Жека 12.09.2024ответить

Тогда было под контролем Рено.

Юрий15.09.2024ответить

Я думаю, Ителма справится , молодёжь подтянется . А обывателю надо понять , что больше нет инженеров , которые ходили на работу за кусок хлеба в 90-х и нулевых. Надо понимать , что и не будет , когда у доцента технического вуза ставка 40 т.р.

Самое популярное