Новости06.09✦7
Производство товарных электромобилей «Лада е-Ларгус» стартует в Ижевске в конце сентября, пообещал вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак.
Прототип электрического «Ларгуса» впервые показали ещё в 2022 году, а совсем скоро он должен стать серийной моделью. Машину предложат в двух вариантах: пятиместный пассажирский универсала и грузовой фургон. Внешне «е-Ларгус» почти не будет отличаться от бензинового — его можно будет узнать только по дизайну колёс и декоративным накладкам на бамперах.
В салоне электромобиля появятся новый экран панели приборов и иной руль, а на месте рычага коробки передач разместится вращающаяся шайба выбора режимов езды (драйв-реверс-паркинг).
Интерьер электромобиля «Лада е-Ларгус»
Подробные характеристики новинки пока не раскрыты, но по предварительной информации «Лада е-Ларгус» будет оснащаться тяговым электромотором мощностью 163 л. с. У базовой версии будет батарея на 44 кВтч, а за доплату предложат батарею ёмкостью 66 кВтч. Заявленный запас хода — 300 км и 400 км соответственно.
Сколько будет стоит «Лада е-Ларгус»? Никакой информации о ценах электромобиля, хотя бы предварительной, пока нет. Чтобы не пропустить новости о запуске продаж и объявлении цен, подпишитесь на наш телеграм-канал.
Цены на бензиновые универсалы «Лада Ларгус» сейчас начинаются с отметки 1 660 000 рублей.
✦ Попытка ограбить фуру прямо в движении попала на видео
Темы: #Лада #Лада Ларгус #Лада е-Ларгус #Электромобили #АвтоВАЗ
Комментарии
маркетолог ВАЗа07.09.2024ответить
стоить буде столько, чтобы её никто не покупал, нам проще получать из бюджета дотации просто так ничего не делая
Солдат-мотор07.09.2024ответить
В качестве семейного универсала пойдет,если под каждым пассажирским местом сделать педальный привод на генератор.Тогда емкость батареи можно будет уменьшить,а пассажиры вращая педали будут заряжать ее прямо во время движения.В базовой версии батарею можно и вовсе не устанавливать,достаточно будет педально-генераторной установки.При этом запас хода у такого Ларгуса будет не ограничен,ограничится он разве что лишь усталостью пассажиров. Польза от такого велоэлектроЛаргуса будет двойная: 1-экологично.2-полезно для здоровья семьи: жена и дети в дороге не будут страдать от гиподинамии.Если возникнет надобность ехать самому без пассажиров,то можно просто бензогенератор на накрышный багажник привязать,или в прицеп его положить...
Мунис08.09.2024ответить
Сколько стоить интересно будет, думаю ляма 2,5-3
Данила 09.09.2024ответить
а я думаю ляма 3,5-4
Макс09.09.2024ответить
Гранта электро тоже была но так прототипом и осталась
Максу09.09.2024ответить
Уже выпускались мелкой серией Лада-Эллада(Электро Калина) и Веста-EV,только с такой ценой какую за них просили,они небыли никому нужны.Так что возможно,электрическая Гранта,как и электро Шнива-Трэвел прототипами не остались,они ими являются до лучших времен.Испытания они давно прошли,тем более электроГранта-это по сути та же самая ЭлЛада.Более того,в РФ есть фирмы,занимающиеся переоборудованием любых автомобилей в электромобили с получением ОТТС.На Дроме об этом около месяца назад писали.
Однозначно06.09.2024ответить
Убийца Ниссана-Лифа.