Названы самые популярные семиместные автомобили в России

Новости30.087

Агентство «Автостат» опубликовало список самых продаваемых автомобилей с тремя рядами сидений на российском рынке. В рейтинг включили как семиместные, так и шестиместные версии моделей.

Лидер продаж среди «семейных» автомобилей стал кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max: за первые семь месяцев этого года дилеры реализовали 9,6 тысяч таких машин. Высоким спросом также пользуются другие китайские модели — GAC GS8, Tank 500 и Lixiang L9, а замыкает пятёрку лидеров люксовый кроссовер Exeed VX.

Регистрации новых шестиместных/семиместных автомобилей в России в январе–июле 2024 года, штук:

  • Chery Tiggo 8 Pro Max — 9602,
  • GAC GS8 — 6972,
  • Tank 500 — 6670,
  • Lixiang L9 — 6526,
  • Exeed VX — 5198.

В прежние годы лидером среди семиместных машин был отечественный универсал «Лада Ларгус», но производство модели возобновилось только в мае и только в пятиместном варианте. Семиместный «Ларгус» если и вернётся на конвейер, то только осенью этого года.

Темы: #Статистика #Chery #Chery Tiggo 8

Комментарии

Ха30.08.2024ответить

Зато давно есть 8-местная Гранта-Куб и Нива-Куб.Скоро возобновят производство и аналогичного Ларгуса-Куб.А ещё есть УАЗ-Хантер,у которого в багажнике 2 поперечных откидных сидушки,при раскладывании которых он тоже становится 7-местным.Ну и грузопассажирские Буханки/Головастики,Соболи-они тоже в некоторых вариантах имеют всего 7-8 мест.

31.08.2024ответить

Зачем возобновлять производство семиместных Ларгусов если спрос удовлетворен? аписано же в очерке выше, что раньше эти модели были самые популярные и продаваемые, идея себя изжила потому что если что-то не может длиться вечно, то оно обязательно закончиться, кроме того покупатели этих Ларгусов семиместстных не из разряда тех автолюбителей которые меняют авто через 4-5 лет, да даже если бы у них и возникло желание поменять, то эти подвески Реновские долговечные, а больше там и ломаться нечему, другое дело если догадаются выпустить семиместный Ларгус с зависимой задней подвеской и несколько меньшим клиренсом, да и в салоне набор опций уменьшат, то в этом случае цена станет ниже и может быть такая отдельная серия и будет востребована, с другой стороны производство машин подобно сегодня производству подшипников в советские времена - загонят определенные номера и делают пару-тройку лет, а остальные номера ждут своей очереди, подождать надо т в скором времени и доллар по 30 руб подтянется , а все это вместе и сработает для многодетных семей.

Ларгус семиместный хорош был бы при полном приводе и многорычажке, но это дорого встанет, а так полузависимая подвеска ни к селу ни к городу, для пятиместного Ларгуса достаточно полузависимой подвески, а для семиместного сомнительно если более высокие требования к движению предъявить.

☹ Анонимный посетитель31.08.2024ответить

Некоторые семиместные кроссоверы имеют только передний привод. А где-то я читал что многорычажная задняя подвеска придумана только для того чтобы обеспечить работу заднего привода и не только обеспечить но и возможность разместить задний привод?! Если жпускать что это так как кто-то написал, то если у кроссовера нет заднего привода, а подвеска многорычажка, то оказывается что король-то голый ))) из чего состоит задняя многорычажка -

1. амортизатор

2. продольный рычаг

3.поперечный рычаг

4. полумесяц рычаг

5. развальный рычаг

Если считать, а так и надо считать, что продольный и поперечный, как самые большие рычаги, никак на подвижность сами по себе не влияют или влияют только через сайлентблоки, то по сути задница машины двигается на полумесяце, развальном и амортизаторе ну и на сайлентблоках поперечного и заднего, то тогда подвеска может называться - резиновой. Есть определение резиновой подвески в Википедии, но там не совсем понятно и в общих чертах. А вкдь резина, она и есть резина и сама по себе гулять не может. А чтобы привести резину в норму и требуется крутящий момент задних колес или задний привод.

Там же написано у автора, что с 2006 по 2019 выпускаемые кроссоверы не только впервые появились, это и Википедия подтверждает, но они же и являлись эксперементом и водители в этом смысле эксперементировали и создавали мнения, которые к 2019 году обобщились и сейчас мы видим совсем другую картину по кроссоверам, но кое где есть еще недопонимание сути или чго-то такого особенного в отдельных редких случаях пока неизвестно, но может быть смело отброшено за ненужностью ибо прогресс конец экспериментам на лицо.

☹ Анонимный посетитель31.08.2024ответить

.....ну это всех кроссоверов касается, не только семиместных.

☹ Анонимный посетитель31.08.2024ответить

а тогда при полузависимой торсионной-скручиваемой-реверсивной балке у кроссоверов, задний привод и даром не нужен и не просто не нужен, а даже если бы он был нужен, его просто никак по гайкам производитель не поставит, потому что нет ему там места и на само движение, кроме более высокой проходимость заложеной в цене кроссовера, в остальном в сравнении с многорычажкой никак не различается особено при правильно выверенном торсионе в купе с межосевым расстоянием )))

☹ Анонимный посетитель31.08.2024ответить

....ну и багажник разумеется при балке существенно больше чем при многорычажке, за счет отсутствия пространства для заднего привода.

Есть в этих редких кроссоверах, значит, без заднего привода и с многорычажкой, какая-то изюменка, потому что дураками инженеров нельзя считать, а вот какая эта изюменка, еще предстоит разобраться !

☹ Анонимный посетитель31.08.2024ответить

амортизаторы конечно надо понимать есть комплексные в сборе, маленькие макферсоны - с пружинами, отбойниками чашками или есть просто отдельно стоящие стойки с отдельностоящими пружинами, но хрен редьки не слаще, вопрос там только один, на комплексном маленьком заднем макферсоне при выходе штока из строя до места на пружине доедешь по тихоньку и даже пару и больше тысяч км длинны участка дотянешь, а при отдельно стоящих пружинах, попа авто сядет и сместа метр не сдвинешься, так во всяком случае мастера-ремонтники говорят?!

Самое популярное