Evolute i-Space, самый доступный гибрид в России — что это за машина?

Обзоры16.083

Кроссовер Evolute i-Space, продажи которого в России начались в феврале, стал самым доступным гибридным автомобилем из официально представленных на рынке.

Этот крупный кроссовер с семиместным салоном собирают из китайских машинокомплектов на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Автомобиль длиной 4,76 метра получил сдержанный дизайн и оформленный по последней моде интерьер с панелью из двух дисплеев перед водителем. Сиденья второго ряда имеют продольную регулировку.

Под капотом стоит бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра и мощностью 110 л. с.: большую часть времени он работает в режиме электрогенератора, но в некоторых режимах подключается напрямую к передним колёсам через редуктор.

В большинстве режимов машину приводит в движение тяговый электродвигатель мощностью 177 л. с.: он тоже установлен на передней оси, а полноприводной версии у модели нет в принципе.

По расчётам производителя, тяговая батарея ёмкостью 18 кВтч позволит проехать до 87 км в чисто электрическом режиме. Заряжать её можно только на терминалах переменного тока (на это потребуется четыре часа) или от домашней электросети; терминалы постоянного тока модель не поддерживает.

Цена кроссовера Evolute i-Space — 3 360 000 рублей: более доступных «официальных» гибридов на российском рынке сейчас нет. Более того, покупателям обещаны скидки при покупке в трейд-ин и кредит.

В единственной комплектации модели есть шесть подушек безопасности, отделка салона искусственной кожей, двухзонный климат-контроль, передние кресла с электрорегулировками, вентиляцией и обогревом, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, встроенный видеорегистратор, панорамная крыша с люком.

Между тем, у АвтоВАЗа опять возникли проблемы с качеством — подробнее в нашем телеграм-канале

Темы: #Evolute #Evolute i-Space

Комментарии

Вопросики16.08.2024ответить

Не понятно. Одни пишут - чисто последовательный гибрид, здесь - через редуктор есть связка с колесами.

Круиз адаптивный, автоторможение есть?

фыва16.08.2024ответить

Это последовательный гибрид.

M17.08.2024ответить

Коллега купил такой - это параллельный гибрид (в мануале указано: последовательный, с функцией параллельного) т.к. бензиновый двигатель может подключаться к колёсам.

Не было бы этой функции - был бы чисто последовательным.

А так, машинка посредственная, в Мазде СХ-5 2017 года ехать приятнее.

Самое популярное