Новости09.08✦7
Пресс-служба «Москвича» рассказала о дальнейших планах по локализации своих кроссоверов.
Автомобиль «Москвич 3», который выпускается с конца 2022 года, представляет собой копию китайского паркетника JAC. Первое время машина состояла из импортных деталей на сто процентов, но завод понемногу занимается локализацией.
Сейчас из российских деталей в «Москвиче» — только блок ЭРА-ГЛОНАСС. А в мае этого года предприятие организовало сварку и окраску кузовов, перейдя с отвёрточной сборки на производство полного цикла.
В ближайшее время автомобиль получит российские стёкла вместо китайских: на машину будут ставить детали Борского стекольного завода.
Также до конца этого года у «Москвича 3» появятся аккумуляторная батарея, диски и шины отечественного производства. В на следующий год запланирована локализация «мягких элементов сидений», модуля телематики и другие компонентов.
До конца этого года завод также обещает запустить сборку ещё одного автомобиля — большого кроссовера «Москвич 8». Это тоже копия одной из моделей китайской компании JAC.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Москвич #Москвич 3 #Автопром
Комментарии
Хохмы4 09.08.2024ответить
Закат того что было империей....
Да 10.08.2024ответить
А после сборки Фордов-А был уже свой КИМ(доработанная копия одной из моделей компактного малолитражного Форда).А после ВОВ(в тяжелейшие голодные годы послевоенной разрухи)быстро скопировали Опель-Кадет,выпуская его до последнего винтика в СССР.Зато теперь... Теперь у нас даже краска для танков импортная...
Имейте уши для навешивания лапши10.08.2024ответить
Я рад за нашу отечественную пвтомобильную промышленность.У нашего руководства слова не расходятся с делом.Сказали,сделали.
☹ Анонимный посетитель10.08.2024ответить
Мосвич 3 похож на Сузуки Витару в передней части авто, в частности угол лобового стекла и далее характерный склон к задней части авто. Некоторые считают что такой угол является высокотехнологичным геометрическим решением, что обеспечивает великолепный обзор водителю и формирует сталинские потолки на передней части кресел, а это создает уют и комфорт. Москвич 3 тяжелее Сузуки Витары на 100-150 кг, а колесная база Москвича 3 увеличена на 12 см. против длины колесной базы Витары. Двери и багажник закрываются у Москвича сразу с момента производства, а у Сузуки из Венгрии, не сразу с момента производства. Цена Москвича 3 примерно равна цене Витары до 2020 годов. Если Витара предлагает ностальгический салон, то Москвич предлагает современный салон, а если сначала 2016 года производства Витара предлагала задние фары " анютины глазки" ( белые, причем мутные, пластиковые вставки в красные задние фары, а потом убрала их и сделала фары сплошными красными, то Москвич 3 сразу предлагает современные задние фары почти как у всех ( тушь потекла ). Москвич 3 исключает возможность следующим за ним машинам, при движении, наблюдать за движением бочка глушителя который открыт для просмотра и расположен параллельно ширине авто ( вымя коровье ), а Витара позволяет.
Предполагается что Москвич 3 станет продаваться примерно так же как и Витара до конца 2020 и начала 2021 годов, медленно, но верно и найдет своего покупателя.
ЕханыйКитай09.08.2024ответить
Простите, а плата модуля глонасс из отечественных комплектующих? Как нет?
Шёл август 2024 года. Без пары месяцев 2 года упорно локализовывают родной москвич.
Путин: как успехи с импортозамещением?
Пронин: модуль эраглонасс локализовали.
...
Какой-то катастрофический писец в стране. Если правильно помню, москвич в далекие времена начинал свою работу со сборки фордов. (Фордов, Карл!!) И уже через 3 года завод перешел на сборку из деталей своих поставщиков. Ровно через год ждем полностью локализованный джак.