Бывший завод Фольксвагена в Калуге возобновил выпуск машин, но неизвестно каких именно

Новости08.073

На бывшем заводе «Фольксвагена» в Калуге началось серийное производство автомобилей, заявил глава Минпромторга Антон Алиханов.

Какие именно автомобили теперь делают на заводе, новым владельцем которого стала российская компания AGR Automotive, не сообщается. Скорее всего, речь идёт о крупноузловой сборке китайских машин, но имя партнёра по каким-то причинам не раскрывается. До 2022 года завод в Калуге выпускал автомобили Skoda и Volkswagen.

По информации канала «Русский автомобиль», полученной от источников на предприятии, здесь будут делать кроссоверы Chery. При это полноценный запуск завода, вопреки словам министра, запланирован только на август этого года.

Ранее стало известно, что в июле бывший завод «Мерседеса» в Подмосковье перезапустят в июле этого года. А кроссоверы Chery уже собирают в Санкт-Петербурге, но под отдельным брендом Xcite.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Автопром #АГР

Комментарии

ЛимПоПо09.07.2024ответить

Все автоновости сводятся к одному.Какую китайскую машину начали или собираются начать выпускатьв России.Какую машину китайцы начали продавать в России.Насколько подорожала Веста(если подешевела то чего с неё убрали)

☹ Анонимный посетитель09.07.2024ответить

По крайней мере китайский автопром кроссоверов, предлагет широкую линейку колесных баз, усевшись в некоторые из них, автолюбители в полной мере ощутят качество дорожного движения и за сравнительно небольшие деньги. А что было раньше? А раньше было так - загнали кроссоверы с примерно одинаковыми колесными базами в один ценник, приемлимый для народа и не выпускают. А если автолюбитель захотел бы выпрыгнуть из этого сегмента и заполучить другую колесную базу, то ему пришлось бы доплачивать еще минимум одну стоимость, а это неприемлимо дорого уже. Российские инжненеры первыми осуществили флагманский проект и первыми предоставили возможность автолюбителям с небольшими деньгами пересесть в другие колесные базы, усевшись в которые, автолюбители обалдели от счастья. Вот и китай сегодня предлагает разные колесные базы и не всегда цены приемлимы, но в целом не критично и со временем цены должны выровняться и прийти в соответствие доступности при наличии небольших денег.

☹ Анонимный посетитель09.07.2024ответить

Здесь же можно допускать, что автолюбители, а это средний класс чуть выше нищеты, распробовавшие ранне недоступный им, вкус колесных баз, предпочтут нужную колесную базу даже без гарантии на авто и возьмут параллельный импорт, чтобы это было дешевле, а небольшое кол-во денжат у них, на ремонт и обслуживание авто самостоятельно, уж как-нибудь по-сусекам наскребут.

Самое популярное