Новый дилерский центр грузовых автомобилей Dongfeng открылся в Екатеринбурге

Новости05.074

Сегодня, 5 июля, группа компаний GTS открыла в Екатеринбурге новый дилерский центр грузовых автомобилей Dongfeng

Как отмечает пресс-служба, это открытие стало важным этапом в развитии группы компаний GTS. На торжественной церемонии присутствовали руководители и партнёры компании.

Ключевыми элементами мероприятия стали высокотехнологичная презентация бренда с использованием искусственного интеллекта и футуристичное световое шоу. Гости смогли не только увидеть новые модели грузовиков Dongfeng, но и протестировать их на тест-драйвах, оценив камеры кругового обзора, системы контроля полос движения, пневматическую подвеску и многое другое.

Новый дилерский центр грузовых автомобилей Dongfeng становится важным элементом стратегии компании по укреплению позиций на рынке и предоставлению клиентам передовых решений, соответствующих самым высоким мировым стандартам.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Dongfeng #Грузовые автомобили #Дилеры

Комментарии

Т07.07.2024ответить

И сколько КАМАЗ с Уралом на это безобразие будут молча смотреть? Не,конечно среднетоннажный Джак-Компас и тяжелый Фотон-Валдай мера пока что действенная.Но где гарантия,что это надолго и китайцы в один прекрасный день не отзовут лицензию,разрешающую переклейку шильдиков? Когогину с Дерибаской пора-бы пересмотреть подобную "стратегию развития" нашего автопрома,сосредоточившись на 100%-й локализации комплектующих и кузовщины кабин.Пока правительство выделяет бабло,надо именно на это его тратить.Ведь сейчас ничто не мешает закупать производственные линии в Китае по выпуску всего необходимого.Но почему-то вместо этого в Китае заказываются и закупаются лишь готовые комплектующие...

Алексей 08.07.2024ответить

Китай не продаёт никому никаких производственных линий, ибо сам их покупает у тех же японцев или вообще берёт бесплатно у скандивавов (та же шведская Вольво например). Тем более не стоит забывать, что абсолютно всеми нашими автопроизводителями управляют иностранцы "на удалёнке" (раньше управляли открыто, официально, пока не случился февраль 2022 г. и им не пришлось формально уйти из страны).

Т07.07.2024ответить

Если раньше китайские тяжелые грузовики использовали лишь строители,коммунальщики,всякие сельхозы-лесхозы,а дальнобойщики брезговали даже японские и корейские тягачи,предпочитая европейские и американские,то теперь картина поменялась и китайцы в дальнобое скоро уже будут доминировать.Тем интереснее,почему КАМАЗ и Урал не стремятся как можно быстрее занять нишу магистральных дальнобойных тягачей,ограничив ее устаревшими тягачами для зимников.А учитывая то,что у КАМАЗа давно есть новые магистральные модели К5,как и у Урала есть Некст с комфортными спальниками Чайка-Сервис,то эта неторопливость наших автозаводов вдвойне непонятна.Тем более в страны ЕС нашим дальнобойщикам все равно уже не ездить(прежде российским операторам-перевозчикам именно международные перевозки ограничивали выбор тягачей)...

Для Алексей08.07.2024ответить

Ну почему-же Китай не продает производственных линий? Продает еще как.Вспомним хотя-бы ныне ликвидированный новосибирский чубайсовский Лиотех,производящий литий-ионные аккумуляторы для электромобилей-там устаревшая производственная линия целиком была закуплена в Китае(а уж где ее в свое время покупал Китай-не важно).Еще пример-АЗ Урал,который тоже закупил в Китае линию по производству ведущих мостов большой грузоподъемности и раздаток.Для Китая может и устаревшую,а у нас и такой небыло.Да и других примеров немало,но не все они касаются автопрома/автокомпонентов,потому про них не пишу.Я уже не говорю про всякие китайские 3Д-принтеры и примитивное универсальное оборудование и станки,тоже позволяющие делать много чего и продающиеся всем,кто готов за них платить...

Самое популярное