Не вылезал из сервиса, но так и не устранил все поломки! Как я владел кроссовером Haval F7

Новости05.072

Пользователь сайта рассказал о своих впечатлениях от кроссовера Haval F7 за три года владения.

Прошло достаточно времени с момента покупки «Хавейла», чтобы написать реальный отзыв про автомобиль. Итак, машину брали с супругой в 2021 году, купили у официального дилера из наличия.

Дизайн и снаружи, и внутри — огонь! Но практически сразу возникли проблемы с машиной. В первую же неделю начал вываливаться плафон подсветки салона. С третьего раза по гарантии починили. Зазоры дверей оставляли желать лучшего — двери отрегулировали, а багажник нет. Сказали, что это не гарантийный случай, но за деньги сделаем. Так и катал три года.

Затем появилась ошибка на приборной панели. Либо на приборке оставалась картинка автомобиля (на фото), хотя должен был бортовой компьютер запускаться, либо плафон не гас при закрытых дверях. Плафон с шестого заменили с трудом раза — оказался заводской брак, проблема устранилась. А вот с приборкой дилер так и не справился. Позже оказалось, что глючат датчики давления в сидениях. Сбросить ошибку можно было двумя способами: открыть и закрыть дверь или поднять пятую точку и плюхнуться обратно в кресло. Но устранить этот дефект полностью так и не получилось.

С самой покупки происходили пинки при переходе с третей на четвёртую передачу, иной раз с колокольным перезвоном. Ездил раз восемь к официалам, причину не нашли, и, соответственно, не починили.

Самая жесть началась позже. Давишь газ для обгона, коробка скидывает на четвёртую передачу, обороты уходят в красную зону, но скорость набирается с динамикой улитки. В общем, возил я её больше десяти раз с этой проблемой, но дилер так ничего не нашёл и не починил.

Оценки автомобиля

Дизайн — 10/10.

Качество — 1/10.

Оценки дилера

Уровень впаривания — 10/10.

Уровень ремонтной базы — 1/10.

Компетентность и отношение к покупателю — 1/10.

Смотрите также другие отзывы про автомобили Haval F7.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Haval #Haval F7 #Отзывы

Комментарии

Raptor05.07.2024ответить

Раз дилер выявил проблему, но не устранил, вполне можно было потребовать замены авто или возврата суммы. В противном случае, обратиться в суд и ссудить с дилера 2. стоимость авто. Прецеденты такие у нас есть и не один, просто всем лень ввязываться... а оно того стоит)

☹ Анонимный посетитель05.07.2024ответить

ребенок не родится, пока не пройдет 9 месяцев !

типичная ошибка брать новую любую модель, то есть желание быть впереди, брать модель до того как не прошло 3 года, а лучше 5 лет, примеров если и не уйма, то хватает ))) постепенное улучшение модели наступает в течени 3 лет по мере поступления жалоб и предложений, а с 4 года считается что машина доведена до совершенства.

Самое популярное