Автомобили могут не только дорожать. Цену китайского кроссовера снизили после запуска сборки в России

Новости26.068

Компания «Иксен Моторс», представляющая марку Forthing в России, снизила стоимость кроссовера T5 Evo. Сборка модели недавно началась на «Автоторе».

Китайская марка Forthing, входящая в концерн Dongfeng, вышла на российский рынок весной 2023 года. Результаты продаж в прошлом году были скромными — 215 автомобилей. Несмотря на это, проект развивается: недавно крупноузловую сборку кроссовера Forthing T5 Evo организовали на заводе «Автотор» в Калининграде.

Этот автомобиль имеет яркий дизайн, и типичную для китайских паркетников технику: бензиновый турбомотор объёмом 1,5 литра (197 л. с.), семиступенчатая роботизированная коробка передач, передний привод.

Когда производство модели Forthing T5 Evo запускали в Калининграде, базовая комплектация машины стоила 3 490 000 рублей. А теперь её снизили почти на 900 тысяч — до 2 600 000 рублей.

Как отмечают в компании, сейчас базовый Forthing T5 Evo стоит дешевле, чем, например, популярные кроссоверы Chery Tiggo 7 Pro Max или Changan CS55 Plus.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Forthing #Forthing T5 Evo #Автотор #Цены

Комментарии

ПрошайВеста26.06.2024ответить

А скоро еще т5 подтянется за 2 ляма. Слезы Соколова и его новые требования жду с нетерпением.

Марк27.06.2024ответить

Хороший маркетинговый ход.Сначала задрать цену до небес.Глядиш какой лох и купит по такой.Потом резко снизить пустив слушок что это временно.И народишко ломанулся покупать.

Акция 27.06.2024ответить

Все как в супермаркетах

☹ Анонимный посетитель27.06.2024ответить

Да нет тут никакого маркетингового хода, суровая реальность, не более. Конечно, сегодня покупатели этих машин в прошлом году и не только покупатели этих машин по "вчерашним ценам" и глядя на ценники их машин сегодня, могу испытывать конфуз и сетовать на свои потерянные деньги и так и происходит, но они попали в кризис автоотрасли как и все остальные потнециальные покупатели, а в кризис большинству везет, а меньшинству не везет. "Большинство" имеется ввиду как в колличественном выражении, так и номинальном, потому что например авторынок - количественный, а например фондовый рынок - номинальный.

Объясняется все это, проще паренной репы -

когда происходит экономический кризис или наоборот экономический супер рост где в фазе бум конкурентов, на этих рынках работает единственный метод оценки этого кризисного или бумного товара - метод сравнения !!! другие методы не работают.

Продавцы смотрят друг на друга и стихийно формируют цену так, чтобы характеристики товара были примерно одинаковые. В основном кто-то один формирует цену, а остальные конкуренты под него подстраиваются. Пока товара мало на рынке как в автоотрасли или наоборот много, как на буме на фондовом рынке, то как правило "метод сравнения" определяет цены временно. И вот в это время, пока твердая цена еще не сформировалась а метод сравнения полностью не реализовался и устаканился, ну надо же, находятся те, кто бежит в переди паровоза, они активны и предприимчивы.......

Это их проблемы, а не проблемы маркетингового хода.

☹ Анонимный посетитель27.06.2024ответить

....сегодня можно сделать кое-какие частные выводы о насыщении рынка автооотрасли и функционале "метода сравнения", но только кое-какие и то условно, а именно -

Если взять за основу, как базовый вариант 1,5 литровый атмосферник и до 150 лошадей к нему, то такая модель кроссовера может стоить до 2,5 млн.руб, а такой же атмосферник, но от 150 лошадей к нему и выше, может стоить от 2,6 млн.руб?!

100,200 и даже до 300 тыс.руб плюсом, наценка по таким кроссоверам, может осуществляться в индивидуальном порядке отдельно от стандартных надбавок по отдельным минусам и плюсам, например

этот кроссовер -

1. похож на Порш Кайен ( кому надо, тот увидит) - плюс

2. задний дворник ( кузов универсал) - минус

4. колесная база - очень большой и жирный плюс, который один може перевесить все минусы вместе взятые.

5. рычаги под днищем (видны на фото) - минус

6. турбомотор ( в случаях когда больше 150 лошадей) - плюс

и так далле,....

nemets7628.06.2024ответить

ему красная цена в базарный день 1,5 млн ,а нам 2,6 млн за подарок выдают

☹ Анонимный посетитель28.06.2024ответить

пусть радуются автолюбители, что машину в стране собирать будут и цена сответствующая будет, а если бы не было сборки и возить ее пришлось как и сначала, то меньше 3-х млн. за такую колесную базу никто не продаст !!!..... а коробки, моторы и прочие это так, что есть что нету)))

даже более длинная колесная база может стоить дешевле или вернее больше чем за 3-и млн. ее не продашь, как ни старайся, а эту базу продашь, есть же примеры, больше 200 умных ))))

Нечто06.09.2024ответить

Пятёрочка выручает!!!

Самое популярное