Городской кроссовер или семейный внедорожник? Подробный обзор OMODA C5 и JAECOO J8

25.06

Конструктивно OMODA C5 и JAECOO J8 – два разных кроссовера. Как по габаритам, так и по оснащению и технической части. Сейчас разберемся, для каких задач предназначен каждый из них.

JAECOO J8 – роскошный внедорожник с продвинутой системой полного привода

В 2023 году компания JAECOO, чей бренд уже известен на международном рынке, объявила о начале продаж своих автомобилей в России. К осени того же года первая модель этого производителя появилась в более чем 100 дилерских центрах по всей стране. Процесс завоевания рынка российских автолюбителей начался с представления J7 — брутального кроссовера с передним или полным приводом. Весной 2024 года перед российскими автолюбителями предстала новая модель – роскошный внедорожник J8!

Вертикальные ламели решетки радиатора с хромированными акцентами, стильная светодиодная оптика, изящный воздухозаборник, выдвижные ручки дверей и 20-дюймовые колесные диски – в облике нового JAECOO J8 нет излишней экспрессии, при этом флагманский кроссовер без труда выделяется в плотном потоке.

Под капотом расположился 2-литровый турбированный двигатель SQRF4J20C мощностью 249 л.с. и 385 Нм крутящего момента. Динамика впечатляет – 8,6 секунды до первой сотни. Двигатель разработан совместно с австрийской фирмой AVL и принадлежит к семейству ACTECO третьего поколения. У двигателя SQRF4J20C полностью алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанная алюминиевая ГБЦ с интегрированным выпускным коллектором и два распределительных вала сверху (DOHC). Привод распредвалов осуществляется цепью ГРМ. Оба вала оснащены системой изменения фаз газораспределения DVVT. Уровень шума на холостом ходу составляет всего 61,8 дБ, а уровень звукового сопровождения в салоне — 38 дБ. В качестве трансмиссии выступает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач Getrag 740DHB. Это классическая механическая коробка с роботизированным механизмом переключения и двойным многодисковым сцеплением, работающим в масляной ванне.

По умолчанию кроссовер переднеприводный, но при пробуксовке подключается задний мост благодаря интеллектуальной системе полного привода All Road Drive Intelligent System (ARDIS). Также в топовой комплектации есть дополнение в виде иной системы полного привода под названием Torque-Vectoring. Эта система позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, а также повышает проходимость кроссовера.

Ключевое отличие продвинутой системы полного привода Torque-Vectoring в комплектации Supreme V от той, что устанавливается на версиях Active и Supreme, заключается в том, что она оснащена инновационной системой полного привода с управлением вектором тяги AWD Torque-Vectoring.

В корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпус заднего дифференциала, так же как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно. Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность.

Уже в базовую версию Active входят 20-дюймовые легкосплавные диски, адаптивная LED-оптика, панорамная крыша со сдвижным люком, парктроники и система кругового обзора, мониторинг давления и температуры шин, шесть подушек безопасности, датчик дождя, активный круиз-контроль с пакетом водительских ассистентов, проекционный дисплей, бесключевой доступ, сервопривод багажной двери, регулируемые амортизаторы, функция дистанционного запуска двигателя, акустическое остекление, подогрев всех сидений, вентиляция передних сидений с электроприводами, раздельный климат-контроль, аудиосистема Sony с 12 динамиками, беспроводная зарядка, цифровая приборная панель и многое другое.

OMODA C5 – идеальный кроссовер для комфортной жизни в городе

Если говорить о бренде OMODA, то он принадлежит компании Chery Automobile, основанной в 1997 году в провинции Аньхой.

Изначально в России дебютировала модель C5 с передним приводом, но уже через несколько месяцев была представлена полноприводная модель. Наличие полного привода заставило взглянуть на футуристичный кроссовер OMODA C5 по-новому.

Динамика стала лучше, чем у переднеприводной версии. Теперь кроссовер с 0 до 100 км/ч разгоняется за 8,6 секунды против 9,9 секунды переднеприводной OMODA C5.

Силовым агрегатом теперь выступает 1,6-литровый турбированный двигатель с индексом SQRF4J16 мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 275 Нм. Казалось бы, прибавка по сравнению с переднеприводной версией составила всего 3 л.с., но благодаря повышенному крутящему моменту кроссовер стал разгоняться куда бодрее.

Двигатель оснащен алюминиевым блоком с чугунными тонкостенными гильзами, головка блока отлита из алюминиевого сплава, на каждый цилиндр установлено по 4 клапана. Механизм газораспределения с двумя валами, оснащенными гидравлическими регуляторами фаз, привод ГРМ цепной, турбина с изменяемой геометрией и ограничителем давления.

В паре с новым двигателем работает и новая трансмиссия: теперь это не вариатор, а 7-ступенчатый «робот» от компании Getrag, как у JAECOO J8.

За реализацию полного привода отвечает проверенная годами конструкция – электромагнитная муфта от ведущего мирового поставщика BorgWarner. Интеллектуальная система управляет электромагнитной многодисковой муфтой, которая имеет 6 режимов движения: Эко, Комфорт, Спорт, Снег, Грязь, 4х4.

У полноприводной версии OMODA C5 две богатые комплектации: Active и Supreme. В комплектацию Active входят шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, полный набор электронных ассистентов, кожаный салон, подогрев всех сидений, вентиляция передних сидений, мультимедийная система с навигацией, полностью светодиодные фары и фонари, электропривод пятой двери.

В комплектации Supreme дополнительно есть светлый кожаный салон, электропривод пассажирского кресла, панорамная крыша с люком, атмосферная подсветка салона, голосовое управление мультимедийной системой и ассистент удержания в полосе.

Итог

Автомобили JAECOO J8 и OMODA C5 – разные по классу и ценовому сегменту. У них даже платформы разные: JAECOO J8 построен на платформе T2X, OMODA C5 – на младшей T1X. Все зависит от ваших предпочтений и требований к автомобилю.

Пройдите тест-драйв каждого автомобиля в JAECOO и OMODA КЛЮЧАВТО Ростов, получите персональное предложение на покупку, а уже потом примите взвешенное решение:

Ростов-на-Дону, Аксайский проспект, 13

Erid: 2Vtzqug5CGo
Реклама. ОП ООО "ГК "СБСВ-КЛЮЧАВТО" ИНН 2305002817

Темы: #Omoda #Jaecoo

Самое популярное