Новости22.06.2024✦2
Компания Audi провела модернизацию электрического седана E-Tron GT, который выпускается с 2020 года.
Внешний облик модели почти не изменился: седан получил лишь по-иному оформленные бамперы. В салоне появились новые руль и кресла, также изменились материалы отделки интерьера.
Все версии седана Audi E-Tron GT оснащаются двумя электромоторами: передний остался прежним, а вот на задней оси установили новый, более мощный двигатель. Теперь базовый седан в пике развивает 679 л. с. (было 530 л. с.), отдача версии RS составляет 856 л. с., а топовый Audi RS E-Tron GT Perfomance выдаёт уже 925 л. с. — это самая мощная серийная модель в истории марки.
И без того динамичный электромобиль стал ещё быстрее. Базовая версия теперь стартует с нуля до сотни за 3,4 секунды вместо прежних 4,1 секунды, а самая мощная — за 2,5 секунды.
Ещё Audi E-Tron GT получил новую тяговую батарею ёмкостью 105 кВтч (раньше было 93 кВтч), которая позволяет проехать без подзарядки до 610 км. Также инженеры доработали пневмоподвеску машины и усилили тормоза.
Европейские дилеры уже начали принимать заказы на новинку. В Германии базовый Audi E-Tron GT стоит от 126 тысяч евро, а топ-версия Perfomance — от 160 тысяч евро.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #Audi #Audi E-Tron GT #Электромобили
Комментарии
Raptor01.07.2024ответить
Красивое...., но задние двери в ней точно лишние)
БаРа23.06.2024ответить
А зачем она такая мощная на дорогах и улицах.