Новости19.06.2024✦12
В автосалонах вновь появились универсалы «Лада Гранта Кросс», выяснил сайт Wroom.ru.
Производство кросс-универсалов «Лада Гранта» возобновилось ещё в начале апреля после перерыва, продлившегося несколько месяцев. Однако тогда АвтоВАЗ сделал лишь небольшую партию машин, а массовый выпуск модели стартовал в начале июня.
Теперь «Гранты Кросс» появились в продаже, машины в большом количестве есть в наличии у дилеров.
Версия «Кросс» отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова и колёсами увеличенной размерности
Когда компания перезапускала производство в апреле, кросс-универсал стоил от 946 тысяч рублей. За прошедшие пару месяцев цены немного выросли: теперь базовая версия модели стоит 1 091 000 рублей. Это универсал с восьмиклапанным мотором мощностью 90 л. с. в комплектации Comfort Light, которая включает в себя две подушки безопасности, АБС, комбинированную обивку сидений кожей и тканью, кондиционер, обогрев передних сидений и литые диски.
Рекомендованные цены модели Лада Гранта Кросс, рублей
Комплектация Comfort Light отличается только наличием аудиосистемы, а самая дорогая «Гранта Кросс Квест» с шестнадцатиклапанным мотором мощностью 106 л. с., обогревом передних сидений, парктроником и центральным замком обойдётся в 1 177 000 рублей.
Недавно АвтоВАЗ также повысил цены на «Гранту» с автоматической коробкой передач.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #Лада #Лада Гранта #Лада Гранта Кросс
Комментарии
☹ Анонимный посетитель19.06.2024ответить
....встречаются и другие правила ( сколько автолюбителей, столько и мнений), например такое - при клиренсе от 19 и выше, если колесная база меньше 2700, то такая модель кроссовером не является, как-то по другому называются такие модели и названия не приводят.....чего только в интерненте не напишут))))
☹ Анонимный посетитель19.06.2024ответить
или например такое пишут - у кроссоверов диск, с учетом кросс Гранты в 15, может быть только 16 для повседневной езды и 17 на особые дорожные условия, а если диски 18 и выше, то это не кроссоверы, а как-то по другому называются и ссылаются писари интернета на то, что мол раньше жили в 5-и этажке, а сейчас живут в небоскребах т при этом ничего не изменилось и жить можно, а дороги 50-100 лет назад были такие же как и сейчас - ровные и плоские, но ездили на 13-14 диске и вдруг стали ездить на 18-20, о чудеса-то, люди недоумевают)))))
Анонимному посетителю19.06.2024ответить
До 13-14 дисков были тоже 15-16-17 дюймовые,при этом и профиль шин так же был достаточно высоким.Это было в 1930-60 годы.С конца 60-х годов пошла мода уменьшения диаметра дисков,да и размера колес в целом,независимо от профиля и размера диска(вспомним древнюю Мини Мистера Бина).С начала 2000-х вновь стали увеличивать наружный диаметр колес и на компактных малолитражках колеса нередко стали больше,чем прежде на более крупных лекговушках(вспомним опять же Мини,только новую).Кстати говорят,мода на низкопрофильные шины пошла якобы не только благодаря лучшей управляемости автомобилей на таких покрышках,но и из-за большей их безопасности-типа при пробитии такого колеса машину сильно не накренит,следовательно не опрокинет и рывком не уведет в сторону спущенного колеса.Кроме того,больший диск позволяет разместить более крупные и эффективные тормоза-вот так чаще всего отвечают "автоэксперты" на вопрос касаемый низкопрофильных шин на огромных дисках.
20.06.2024ответить
есть и такое мнение о переходе одних размеров дисков на другие, что, может быть, не в моде дело, а в более-менее дело в приближениии к справедливой оценке показаний спидометров, а именно в 30-60 годы могли стоять большие диски, потому что моторы имели малую мощность и достичь скорости например в 100 км.ч, указанной на спидометре на больших колесах, возможно было более достижимо, чем скажем сейчас на 17,18...20 дисках достичь скорости указанной на спидометре примерно за 200.
а диски 13-14 отражали более справедливую оценку показаний спидометра по приближению к максимальным показаниям спидометра.
никто же из тех кто знает тему, например, что на 13-14 дисках иномарок скажем 90-х годов, при указанной скорости на спидометре например 180-210, водитель легко ехал на скорости 140 или даже 160 км.ч.
Представить приближение показаний спидометров современых например кроссоверов при показаниях за 200, на 17,18, 19.....дисках, невозможно, не поедут или поедут, но с дорогой ценой,
максимум комфорта на 50% показавний спидометра до максимума, а то и того меньше в процентах.
и сказки пусть не рассказывают современные водилы среднего сегмента кроссоверов, что на больших колесах они без труда преодолеют с комфортом указанные выше величины скорости ))))
☹ Анонимный посетитель20.06.2024ответить
.....дорогие известные кроссоверы на больших колесах легко пойдут по автобанам и 180 и 200, и справедливо отразят показания спидометра, но где эти автобаны? поэтому ездят они иногда в рядах вместе со всеми и ужас наводят на окружающих своим видом, при этом совсем не отражая показания спидометра и в принципе не выполняя функции, которые на них возложены показаниями спидометров )))
Вопрос20.06.2024ответить
А что такое Кросс-это более крутой вариант Гранты,или наоборот более колхозный? Где предполагается такую эксплуатировать? Просто помнится,при СССР тоже был обычный Москвич-2140 и был его сельский вариант АЗЛК-21406 "Колхозник" с жесткими рессорами и более высокопрлфильными шинами от универсала и чуть увеличенным клиренсом,в отличие от просто 2140.Гранта-Кросс это нечто подобное? Так может тогда лучше брать Ларгус-Кросс или Ниву-Трэвел? Ведь габариты,цены и эксплуатационные затраты у них разнятся не сильно,объем багажников и комфорт тоже схожи...
22.06.2024ответить
путаница в названиях моделей еще долго будет существовать, один одно скажет, другой другое )))
а вот как надо правильно определять модель - вот современные базовые названия
-седан
-седан в кузове лифтбек
- универсал
- кроссовер в кузове универсал
- кроссовер в кузове лифтбек
- внедорожник
остальные добавки типа кросс или хетчбек ( непонятно что опрееляют) используются для понта или для конкретного качества, как -то выделить особенность.
-
эта в частности модель, имеет название - кроссовер в кузове универсал!
кто-то может и не согласен, ну и пожалуйста ))) называй как хочешь!
-
модель вообще-то умная, в нее могут пересесть и из дорогих похожих по размеру машин и которых много, по разным причинам могут пересесть, примерно сохранив прежний комфорт.
Вопрос20.06.2024ответить
Да и не совсем ясна аудитория покупателей Кроссов.Можно конечно предположить,что это городские жители,по выходным ездящие на дачу и раз в год на рыбалку,которым суперпроходимость и прожорливость Нивы не нужна,а проходимость обычных Лад недостаточна.Так позиционируют Кроссы маркетологи ВАЗа?
Вопрос20.06.2024ответить
Наверное именно по этой причине из Грант не стали делать ни внедорожные Тарзаны,ни дорожные Виктории с полным приводом,которые были на базе восьмерок-десяток?
Олег21.06.2024ответить
Ничем не лучше Гранты.Но пускай будет.Всё какоето разнообразие.
Андрей21.06.2024ответить
Цена немного подрасла - на 150-200 тысяч! Это немного!?
Демагог задает вопрос19.06.2024ответить
"отличается увеличенным дорожным просветом"... Так какой клиренс лучше,стандартный,увеличенный,или уменьшенный? Просто если одни подвеску зачем-то лифтуют,устанавливая под пружины проставки,то другие наоборот ее занижают подпиливая пружины,еще и верхние рычаги заменяют на более короткие,чтоб развал передних колес был как у ушатанной телеги.И если тюнинг с изменением профиля шин и соответственно диаметра колесных дисков еще понятен(одни этим добиваются лучшей управляемости,другие наоборот хотят большей плавности),то что дает изменение клиренса на обычных машинах? Ведь при завышеной подвеске будет только лишняя валкость,раскачка и чрезмерные крены в поворотах,быстрее износятся ШРУСы.С заниженной наоборот будет одна дубовость(особенно если к этому добавить низкопрофильные шины,как делают хачи)и ухудшение проходимости вплоть до застревания на лежачих полицейских(это касалось гаражно-колхозного тюнинга.Наверняка у заводской Гранты-Кросс клиренс пришлось увеличить из-за применения колес большего наружного диаметра.Если же под "колесами увеличенной размерности" подразумевался лишь колесный диск,а не колесо в сборе,то это тоже странно,ибо Кроссу надо бы как раз наоборот-диск поменьше,профиль повыше.Ведь Кросс же типа внедорожный)...