Лада Гранта Кросс снова появилась у дилеров. Цены ещё немного выросли

Новости19.0612

В автосалонах вновь появились универсалы «Лада Гранта Кросс», выяснил сайт Wroom.ru.

Производство кросс-универсалов «Лада Гранта» возобновилось ещё в начале апреля после перерыва, продлившегося несколько месяцев. Однако тогда АвтоВАЗ сделал лишь небольшую партию машин, а массовый выпуск модели стартовал в начале июня.

Теперь «Гранты Кросс» появились в продаже, машины в большом количестве есть в наличии у дилеров.

Версия «Кросс» отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова и колёсами увеличенной размерности

Версия «Кросс» отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова и колёсами увеличенной размерности

Когда компания перезапускала производство в апреле, кросс-универсал стоил от 946 тысяч рублей. За прошедшие пару месяцев цены немного выросли: теперь базовая версия модели стоит 1 091 000 рублей. Это универсал с восьмиклапанным мотором мощностью 90 л. с. в комплектации Comfort Light, которая включает в себя две подушки безопасности, АБС, комбинированную обивку сидений кожей и тканью, кондиционер, обогрев передних сидений и литые диски.

Рекомендованные цены модели Лада Гранта Кросс, рублей

Комплектация
1.6 (90 л. с.)
1.6 (109 л. с.)
Comfort Light
1 091 000
Comfort
1 110 000
1 140 000
Quest
1 177 000

Комплектация Comfort Light отличается только наличием аудиосистемы, а самая дорогая «Гранта Кросс Квест» с шестнадцатиклапанным мотором мощностью 106 л. с., обогревом передних сидений, парктроником и центральным замком обойдётся в 1 177 000 рублей.

Недавно АвтоВАЗ также повысил цены на «Гранту» с автоматической коробкой передач.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Лада #Лада Гранта #Лада Гранта Кросс

Комментарии

Демагог задает вопрос19.06.2024ответить

"отличается увеличенным дорожным просветом"... Так какой клиренс лучше,стандартный,увеличенный,или уменьшенный? Просто если одни подвеску зачем-то лифтуют,устанавливая под пружины проставки,то другие наоборот ее занижают подпиливая пружины,еще и верхние рычаги заменяют на более короткие,чтоб развал передних колес был как у ушатанной телеги.И если тюнинг с изменением профиля шин и соответственно диаметра колесных дисков еще понятен(одни этим добиваются лучшей управляемости,другие наоборот хотят большей плавности),то что дает изменение клиренса на обычных машинах? Ведь при завышеной подвеске будет только лишняя валкость,раскачка и чрезмерные крены в поворотах,быстрее износятся ШРУСы.С заниженной наоборот будет одна дубовость(особенно если к этому добавить низкопрофильные шины,как делают хачи)и ухудшение проходимости вплоть до застревания на лежачих полицейских(это касалось гаражно-колхозного тюнинга.Наверняка у заводской Гранты-Кросс клиренс пришлось увеличить из-за применения колес большего наружного диаметра.Если же под "колесами увеличенной размерности" подразумевался лишь колесный диск,а не колесо в сборе,то это тоже странно,ибо Кроссу надо бы как раз наоборот-диск поменьше,профиль повыше.Ведь Кросс же типа внедорожный)...

☹ Анонимный посетитель19.06.2024ответить

....встречаются и другие правила ( сколько автолюбителей, столько и мнений), например такое - при клиренсе от 19 и выше, если колесная база меньше 2700, то такая модель кроссовером не является, как-то по другому называются такие модели и названия не приводят.....чего только в интерненте не напишут))))

☹ Анонимный посетитель19.06.2024ответить

или например такое пишут - у кроссоверов диск, с учетом кросс Гранты в 15, может быть только 16 для повседневной езды и 17 на особые дорожные условия, а если диски 18 и выше, то это не кроссоверы, а как-то по другому называются и ссылаются писари интернета на то, что мол раньше жили в 5-и этажке, а сейчас живут в небоскребах т при этом ничего не изменилось и жить можно, а дороги 50-100 лет назад были такие же как и сейчас - ровные и плоские, но ездили на 13-14 диске и вдруг стали ездить на 18-20, о чудеса-то, люди недоумевают)))))

Анонимному посетителю19.06.2024ответить

До 13-14 дисков были тоже 15-16-17 дюймовые,при этом и профиль шин так же был достаточно высоким.Это было в 1930-60 годы.С конца 60-х годов пошла мода уменьшения диаметра дисков,да и размера колес в целом,независимо от профиля и размера диска(вспомним древнюю Мини Мистера Бина).С начала 2000-х вновь стали увеличивать наружный диаметр колес и на компактных малолитражках колеса нередко стали больше,чем прежде на более крупных лекговушках(вспомним опять же Мини,только новую).Кстати говорят,мода на низкопрофильные шины пошла якобы не только благодаря лучшей управляемости автомобилей на таких покрышках,но и из-за большей их безопасности-типа при пробитии такого колеса машину сильно не накренит,следовательно не опрокинет и рывком не уведет в сторону спущенного колеса.Кроме того,больший диск позволяет разместить более крупные и эффективные тормоза-вот так чаще всего отвечают "автоэксперты" на вопрос касаемый низкопрофильных шин на огромных дисках.

20.06.2024ответить

есть и такое мнение о переходе одних размеров дисков на другие, что, может быть, не в моде дело, а в более-менее дело в приближениии к справедливой оценке показаний спидометров, а именно в 30-60 годы могли стоять большие диски, потому что моторы имели малую мощность и достичь скорости например в 100 км.ч, указанной на спидометре на больших колесах, возможно было более достижимо, чем скажем сейчас на 17,18...20 дисках достичь скорости указанной на спидометре примерно за 200.

а диски 13-14 отражали более справедливую оценку показаний спидометра по приближению к максимальным показаниям спидометра.

никто же из тех кто знает тему, например, что на 13-14 дисках иномарок скажем 90-х годов, при указанной скорости на спидометре например 180-210, водитель легко ехал на скорости 140 или даже 160 км.ч.

Представить приближение показаний спидометров современых например кроссоверов при показаниях за 200, на 17,18, 19.....дисках, невозможно, не поедут или поедут, но с дорогой ценой,

максимум комфорта на 50% показавний спидометра до максимума, а то и того меньше в процентах.

и сказки пусть не рассказывают современные водилы среднего сегмента кроссоверов, что на больших колесах они без труда преодолеют с комфортом указанные выше величины скорости ))))

☹ Анонимный посетитель20.06.2024ответить

.....дорогие известные кроссоверы на больших колесах легко пойдут по автобанам и 180 и 200, и справедливо отразят показания спидометра, но где эти автобаны? поэтому ездят они иногда в рядах вместе со всеми и ужас наводят на окружающих своим видом, при этом совсем не отражая показания спидометра и в принципе не выполняя функции, которые на них возложены показаниями спидометров )))

Вопрос20.06.2024ответить

А что такое Кросс-это более крутой вариант Гранты,или наоборот более колхозный? Где предполагается такую эксплуатировать? Просто помнится,при СССР тоже был обычный Москвич-2140 и был его сельский вариант АЗЛК-21406 "Колхозник" с жесткими рессорами и более высокопрлфильными шинами от универсала и чуть увеличенным клиренсом,в отличие от просто 2140.Гранта-Кросс это нечто подобное? Так может тогда лучше брать Ларгус-Кросс или Ниву-Трэвел? Ведь габариты,цены и эксплуатационные затраты у них разнятся не сильно,объем багажников и комфорт тоже схожи...

22.06.2024ответить

путаница в названиях моделей еще долго будет существовать, один одно скажет, другой другое )))

а вот как надо правильно определять модель - вот современные базовые названия

-седан

-седан в кузове лифтбек

- универсал

- кроссовер в кузове универсал

- кроссовер в кузове лифтбек

- внедорожник

остальные добавки типа кросс или хетчбек ( непонятно что опрееляют) используются для понта или для конкретного качества, как -то выделить особенность.

-

эта в частности модель, имеет название - кроссовер в кузове универсал!

кто-то может и не согласен, ну и пожалуйста ))) называй как хочешь!

-

модель вообще-то умная, в нее могут пересесть и из дорогих похожих по размеру машин и которых много, по разным причинам могут пересесть, примерно сохранив прежний комфорт.

Вопрос20.06.2024ответить

Да и не совсем ясна аудитория покупателей Кроссов.Можно конечно предположить,что это городские жители,по выходным ездящие на дачу и раз в год на рыбалку,которым суперпроходимость и прожорливость Нивы не нужна,а проходимость обычных Лад недостаточна.Так позиционируют Кроссы маркетологи ВАЗа?

Вопрос20.06.2024ответить

Наверное именно по этой причине из Грант не стали делать ни внедорожные Тарзаны,ни дорожные Виктории с полным приводом,которые были на базе восьмерок-десяток?

Олег21.06.2024ответить

Ничем не лучше Гранты.Но пускай будет.Всё какоето разнообразие.

Андрей21.06.2024ответить

Цена немного подрасла - на 150-200 тысяч! Это немного!?

Самое популярное