10 автомобилей изменивших историю раллийных гонок

18.06

Ралли - это вид автоспорта, который включает в себя гонки на автомобилях по пересеченной местности, часто по закрытым дорогам. Водители ралли должны быть искусны как в вождении, так и в навигации, поскольку им приходится участвовать в гонках наперегонки с часами, одновременно следуя подробным указаниям, описывающим дорогу впереди. Раллийные автомобили часто представляют собой сильно модифицированные серийные машины, которые могут развивать скорость более 150 миль в час.

Раллийная езда оказала значительное влияние на мир автоспорта. Оно помогло разработать новые технологии и методики, которые были взяты на вооружение другими видами гонок, такими как Формула-1. Любителям делать ставки на автоспорт, мы букмекерский сайт Bet Andreas с лучшими коэффициентами на исходы заездов.

За десятилетия своего существования раллийные гонки видели множество выдающихся автомобилей, которые навсегда изменили этот вид спорта. В этой статье мы расскажем о десяти автомобилях, ставших легендами раллийных трасс, каждый из которых внес неоценимый вклад в развитие ралли и оставил неизгладимый след в его истории.

Lancia 037

Lancia 037 стала первым полноприводным автомобилем, выигравшим чемпионат мира по ралли, и сделала это в 1983 году. Это был также первый автомобиль с двигателем с турбонаддувом, что дало ему значительное преимущество в мощности перед соперниками. 037 был революционным автомобилем и помог навсегда изменить ландшафт ралли.

Peugeot 205 T16

Peugeot 205 T16 был еще одним революционным автомобилем, даже более мощным, чем Lancia 037. Он оснащался 2,1-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдавал более 500 лошадиных сил. 205 T16 был настолько быстр, что его запретили участвовать в ралли всего после двух сезонов. Однако он оставил после себя неизгладимое наследие и до сих пор считается одним из величайших раллийных автомобилей всех времен.

MG Metro 6R4

MG Metro 6R4 - это британский автомобиль, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6. Он не был таким мощным, как Lancia 037 или Peugeot 205 T16, но был более маневренным и легким в управлении. Модель 6R4 выиграла Британский чемпионат по ралли в 1985 году, а также заняла третье место в Чемпионате мира по ралли в том же году.

Ford RS200

Ford RS200 был еще одним полноприводным автомобилем, и это был один из самых мощных автомобилей, когда-либо созданных для ралли. Он оснащался 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдавал более 600 лошадиных сил. RS200 был настолько быстр, что его запретили участвовать в ралли всего после одного сезона. Однако он оставил после себя неизгладимое наследие и до сих пор считается одним из величайших раллийных автомобилей всех времен.

Toyota Celica GT-Four

Toyota Celica GT-Four - автомобиль японской сборки, оснащенный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Он был не таким мощным, как Ford RS200, но более надежным и легким в управлении. Celica GT-Four выиграла чемпионат мира по ралли в 1993 и 1994 годах.

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX - это автомобиль японской сборки, который выпускается и по сей день. Он оснащен 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который выдает более 300 лошадиных сил. Impreza WRX неоднократно выигрывала чемпионаты по ралли и является одним из самых популярных раллийных автомобилей в мире.

Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer Evolution - еще один автомобиль японской сборки, который выпускается до сих пор. Он оснащен 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность более 300 лошадиных сил. Lancer Evolution неоднократно выигрывал чемпионаты по ралли и является одним из самых популярных раллийных автомобилей в мире.

Citroen C4 WRC

Citroen C4 WRC - это автомобиль французской сборки, представленный в 2007 году. Он оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью более 300 лошадиных сил. C4 WRC выигрывал чемпионат мира по ралли в 2008 и 2010 годах.

Peugeot 206 WRC

Peugeot 206 WRC - это автомобиль французской сборки, представленный в 2004 году. Он оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который производит более 300 лошадиных сил. Модель 206 WRC выиграла чемпионат мира по ралли в 2006 году.

Volkswagen Polo R WRC

Volkswagen Polo R WRC - это автомобиль немецкой сборки, который был представлен в 2013 году. Он оснащен 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, который производит более 300 лошадиных сил. Polo R WRC выиграл чемпионат мира по ралли в 2013 и 2014 годах.

Это лишь некоторые из множества великолепных раллийных автомобилей, созданных за многие годы. Ралли - сложный и захватывающий вид спорта, в котором самоотверженность и азарт выходят на совершенно новый уровень.

Самое популярное