15.06
Генератор отвечает за поддержание работоспособности электросистемы. Его задача – гарантировать, что аккумуляторная батарея остается заряженной, и обеспечивать энергией все электрические устройства автомобиля во время его работы.
Срок службы составляет около 5 лет или до достижения 120 000 километров пробега. Если заметно снижение его эффективности, возникает вопрос: стоит ли ремонтировать агрегат или лучше заменить его на новый? Принято считать, что если необходима замена более четырех компонентов, экономически оправдана покупка нового узла.
Генератор переменного тока автомобиля состоит из нескольких элементов:
Даже ремонт, предполагающий замену нескольких деталей, может стоить столько же, сколько и новый или восстановленный агрегат. При этом, выбирая восстановленное изделие от известного производителя, можно быть уверенным в его надежности. Цена такого устройства, как правило, ниже, чем у нового.
Перед тем как выбрать между ремонтом и покупкой, важно провести тщательную диагностику. Это поможет установить, является ли причиной неисправности диодный мост, регулятор напряжения или еще что-то. Вооружившись этой информацией, можно сделать обоснованный выбор.
Получив предложение по ремонту, важно выяснить:
В некоторых случаях может оказаться, что приобретение нового генератора будет более рациональным решением, особенно учитывая возможность покупки качественного агрегата по выгодной цене с доставкой или самовывозом. Сделать это можно в магазине Агрегат Клаб.