АвтоВАЗ официально покажет принципиально новую модель Лады через неделю

Новости28.059

Официальная презентация новой модели «Лада Искра» пройдёт 5 июня, сообщила пресс-служба предприятия. Премьера пройдёт в рамках Петербургского экономического форума.

Производство автомобилей нового семейства должно стартовать в Тольятти в начале 2025 года. У «Лады Искры» будет три варианта: седан, универсал и кросс-универсал. Ранее были рассекречены патентные изображения модели — именно они показаны здесь на иллюстрациях.

Новая «Искра» не станет заменой «Гранты», а займет место в модельном ряду между «Грантой» и «Вестой». Для разработки машины используют адаптированную платформу от «Логана» третьего поколения, который так и не успели локализовать в России.

Ещё одной полностью новой моделью от АвтоВАЗа должен стать переднеприводный кроссовер на базе «Весты»: его производство обещают начать в 2026 году.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Искра

Комментарии

CROSSAVEC29.05.2024ответить

Это будет бомба!

Талибан 29.05.2024ответить

Ага, подтверждаю

Алишер29.05.2024ответить

Чем ниже цена тем лучше.

Raptor29.05.2024ответить

Готов поспорить, что там даже ESP не будет в базе)

Прокопыч 29.05.2024ответить

Так её и в Весте вроде нет.Или уже есть?

Секрет Соколова29.05.2024ответить

Китайцы будут на форуме? Тогда главное тряпку не снимать...

Тю29.05.2024ответить

"Искра не станет заменой Гранты,а займет место в модельном ряду между Грантой и Вестой"... Как это понимать? Ведь и Гранта и Веста относятся к классу В(точнее Веста к В+, типа почти гольфкласс С).Но есть же еще и Ларгус,относящийся к классу В... Зачем нужна еще одна модель в этом классе? Сделали бы сразу гольфкласс С,тем более ту же Весту растянули считай до D класса(Лада-Аура).

☹ Анонимный посетитель29.05.2024ответить

Очевидно что простое и понятное одноименное понятие "универсал" и известное небольшому кругу автовладельцев и которые знают "где, когда и как" авто работает на разных дорожных покрытиях, в результате эволюции, сегодня и завтра, более широкому кругу автолюбителей за счет низкой цены, познакомиться тому, как это понятие "универсал" трансформируется сразу в несколько новых понятий, таких как "универсал", "кросс-унивесрсал" или " в кузове универсал" и все платформы из которых, будут строится на основе логановских клиренсов )))

Тогда в чем разница между кроссоверами и универсалами? В том, что еще полно бездорожья и требуется проходимость, а доступная цена охватит собой широкие массы населения, основной работой машины которых, станет перемалывание разных дорожных неровностей. Скорость даже в 110 км.ч по трассе, при наличии большого числа дорожных полотен со знаками 130 км.ч и просто идеальных и хороших трасс, для таких моделей может оказаться недостижимой с точки зрения нужного комфорта и как бы не пришлось говорить о комфорте при скорости по трассе не более 90 км.ч ?!

☹ Анонимный посетитель30.05.2024ответить

Если качество этой Лады будет такое, как у ныне выпускаемых Вест и Нив - спасибо, не надо.

Самое популярное