Один из городов России вернул на маршруты старые автобусы Икарус

Новости30.0417

С началом дачного сезона саратовское предприятие «Пассажиртранс» возобновило эксплуатацию заслуженных автобусов-гармошек «Икарус».

В Саратове осталось три старых «Икаруса»: зимой машины отдыхают, а с весны до осени возят дачников в садоводческие товарищества по маршруту 28. В этом году автобусы вернулись на рейсы в середине апреля, сообщает канал Retrobus.

На дачных маршрутах работают два экземпляра модели Ikarus 280.33, выпущенные в 1991 и 1993 годах, а также один Ikarus 283.00, произведённый в 1990 году. Для одной из машин сезон начался неудачно: автобус попал в ДТП и сейчас стоит с разбитым передком в ожидании ремонта.

Сейчас Саратов является единственным российским городом, использующим гармошки «Икарус» на регулярных маршрутах.

Между тем, поездка на «Икарусе» уже может быть туристическим аттракционом: в Санкт-Петербурге недавно запустили экскурсионный маршрут на отреставрированном автобусе.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Темы: #Ikarus #Ikarus-280 #Ikarus-283 #Автобусы #Общественный транспорт

Комментарии

ЛимПоПо01.05.2024ответить

А чего они не используют новые отечественные автобусы гармошки.Неужели Саратов такой бедный город что не может себе позволить новые,комфортные и безопасные автобусы.

Там Тарам 01.05.2024ответить

А вы попробуйте по стране проехать где на маршрутах только Хундай и Пазик древний можно увидеть а Икарус это уже роскош. Я к чему Денег в этой стране НЕТУ

Рафа 01.05.2024ответить

Да ладно,нет в стране денег.Как посмотриш взятки мильонами берут,конфискуют наличку грузовиками.А ты денег нет в стране.Денег в стране навалом.

Вячеслав 01.05.2024ответить

Выражение "нищее Поволжье" слышали? Чем южнее вдоль Волги 5а юг тем беднее.

Den 01.05.2024ответить

Что за враньё?

На маршрутах до не давнего времени были относительно современные Лиаз у частников паз 3205 и т.п совсем динозавров нет. Но единственный нормальный городской автобус это по моему Мерседес о345 и 345G

Пользователь интернета 01.05.2024ответить

В Курске в прошлом году поменяли все автобусы. Он не в этой стране находится?

Александр01.05.2024ответить

Оба держитесь!

☹ Анонимный посетитель01.05.2024ответить

Хотел бы прокатиться на ЛиАЗ 677

Сергей01.05.2024ответить

Охота прокатиться на лунаходе вспомнить юность и начало шоферской работы

Анатолий стаж на автобусе 17937 лет01.05.2024ответить

икарус это настоящий автобус сейчас таких не делают

Сергею и Анатолию01.05.2024ответить

Для таких ностальгирующих "детей" есть игра МоторДепот.Там почти все автомобили и автобусы СССР и соцстран(ЛиАЗы и Икарусы в том числе)с 70-х по 2000-е годы.Нет пока лишь ГДРовских.Причем звук у многих обалденно похож.У Лунохода там даже карданы звенят как положено для убитого ЛиАЗ-677.Так что скачивай и управляй чем хош.В сетевой игре тот еще прикол: помимо детей настоящих и 30-60-летние "дети" играют,видимоти на пенсии.Причем играют не с внуками,а с такими же "детьми"))).Для таких там даже персонажи(скины водителей)есть соответствующие.

Аюп02.05.2024ответить

Надеюсь все саратовские дачники вовремя и без ДТП доберутся на этих прекрасных автобусах до своих загородных владений.Вот только интересно,движки там ещё свои родные стоят?Если да то где берут на них запчасти для ремонтов?

Александр02.05.2024ответить

Давно пора Икарусы возобновить на линии дорог идеи ускоглазые да павловцы смотреть не начто хожу пешком ни какой настольгии а ведь 250 самый мягкий если что

Корыстный манул02.05.2024ответить

В ещё в Казахстане не были, там ещё Лаз 695 эксплуатировали, до недавнего времени, ходил по межгороду "люкс" ПАз 672...

Корыстному манулу02.05.2024ответить

При чем тут Казахстан? Если говорить про СНГ,то в той же Украине до сих пор все советские и СЭВовские автобусы на маршрутах еще не редкость,несмотря на великое множество автобусных заводов,выпускающих новые автобусы.Правда за последние 2 года их(раритетных автобусов)количество по известным причинам заметно сократилось.Это же касается и троллейбусов.Кстати раньше это касалось и Крыма,в котором вплоть до вхождения в состав РФ основными троллейбусами были советские ЗиУ и чешские Шкоды,а БОЛЬШИМИ автобусами-как раз Икарусы и старые ЛАЗы всех мастей,которые списали лишь в 2014-15 годах по причине недопустимого согласно законам РФ возраста для их дальнейшей эксплуатации,а так же несоответствия их требованиям программы "доступная среда",по которой закупка и эксплуатация НЕнизкопольного общественного транспорта в городах запрещена.Тем удивительнее,каким образом удается выускать на маршруты таких ветеранов,ведь их эксплуатация по сути грубо нарушает законы РФ...

Кстати,что касается ЛАЗа-695,то его до 2010 года,а то и позже выпускали.

Манул06.05.2024ответить

Нахрен вобще нужны жти автобусы.Зделайте цены на легковушки такие чтоб каждый мог её купить за 2-4 средних зарплаты.И делов то.А для слепыз,глугих и пъяных оставить немного маршруток и такси.И всё

Манулу06.05.2024ответить

И города окончательно встанут в пробках.

Самое популярное