Новости29.04.2024✦3
Компания FAW анонсировала скорый выход обновлённого лифтбека Bestune B70 на российский рынок: модель должна появиться у дилеров летом.
FAW Bestune B70 официально дебютировал в России всего год назад, а вскоре китайцы провели рестайлинг модели. Лифтбек получил новое оформление передней и задней части кузова в стиле кроссовера Bestune T99, по-иному оформленную переднюю панель и новый, более миниатюрный селектор трансмиссии.
Информации об изменениях по части техники пока нет. Сейчас Bestune B70 предлагается в России в двух вариантах. Базовый — с турбомотором 1.5 (160 л. с.) и роботизированной коробкой, более дорогой — с двухлитровым турбодвигателем мощностью 217 л. с. и классическим шестиступенчатым автоматом.
Цены на обновлённый FAW Bestune B70 объявят позднее. В настоящее время базовый лифтбек стоит 2 450 000 рублей, но на машины прошлого года действуют заметные скидки.
✦ В России нашли Волгу-такси с пробегом 1,5 миллиона км — фото в нашем телеграм-канале.
Темы: #FAW #FAW Bestune B70
Комментарии
☹ Анонимный посетитель30.04.2024ответить
оговорка выше,
в последнем предложении следует поменять слово "однако" на слово " по этому".
Оно30.04.2024ответить
Удалите его
☹ Анонимный посетитель30.04.2024ответить
Приобретая любой легковой авто с лошадями больше 150, а здесь 160 в базе, покупаетель не может расчитывать на стоимость меньше 2,5 млн.руб, однако пользуясь популярностью кроссоверов в отличии от седанов и лифтбеков, можно присмотреть покупку и занять выжидательную позицию, пусть пока постоит новенький в салоне и остынет от производственного пресса после изготовления, а вы зашли в салон, покрутились вокруг машины и ушли во свояси и так пару-тройку раз с интервалом времени в месяц-два, а когда уже созрели и с деньгами зашли в салон, можно пробовать запросить скидку в 150-200 тыс.руб, но особо не наглеть и не напирать с ценой, а если уже ничего не выйдет, можно брать по цене салона если уж очень не терпится или срочно надо, но хотя бы комплект нужной сезонной резины запросить в подарок и не уходить без него.
Линейка моделей Бестурн, тяготеет к более мягким японским линиям корпуса моделей и не так агрессивна как другие китайские формы, а сам по себе любой лифтбек стильнее любого седана, однако покупателей на седан будет всегда больше чем на лифтбек.