Новости08.04✦6
Европейские дилеры начинают продажи кроссоверов Skoda Kodiaq второго поколения. Одновременно с этим компания объявила цены на модель.
Новый «Кодиак», официально представленный в октябре прошлого года, выходит на рынок в трёх вариантах. Базовая версия — с бензиновым турбомотором 1.5 TSI мощностью 150 л. с., электрическим стартёр-генератором (он помогает двигателю в первые секунды разгона) и передним приводом. В Германии за такой кроссовер просят 42 тысячи евро. Машина предыдущего поколения была дешевле — от 38 тысяч евро.
Также новая Skoda Kodiaq доступна с турбодизелем 2.0 TDI: на переднеприводной модификации он развивает 150 сил, а на полноприводной — 193 л. с. Цены на дизельные машины начинаются с отметки 45,5 тысяч евро.
Второй Kodiaq создан на той же платформе, что и предшественник. Колёсная база осталась неизменной (2,79 метра), а длина автомобиля увеличилась на 6 см — до 4,76 метра. Как и прежде, кроссовер предлагается в пятиместном и семиместном вариантах.
По сравнению с моделью первого поколения новый «Кодиак» выглядит более «пухлым». В салоне — массивная передняя панель, виртуальные приборы и большой экран медиасистемы. Режимы роботизированной коробки DSG (драйв, нейтраль, реверс) теперь управляются подрулевым рычажком, а механики у модели больше нет.
На российском рынке сейчас предлагаются «Кодиаки» первого поколения, ввезённые из Китая. Дилеры просят на такие машины от 4,3 млн рублей.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Skoda #Skoda Kodiaq
Комментарии
Дбржлтль 09.04.2024ответить
Был кроссовером, потом универсалом, а в конце стал седаном))) отличная логика, почему до велосипеда не дошло непонятно)) Ну и размышления на уровне владельца ладаседанбаклажан, который такие машины видит только тогда, когда они его обгоняют.
09.04.2024ответить
обсудить-то не с кем, чего набросились-то, еще и третий был, типичный....
ладно ))) на финансовом рынке тоже так,
Инвестируют или спекулирут на рынке самостоятельно или по рекомендациям, а наевшись всласть люлей ( биржевой сленг), ищут рискованные финансовые инструменты рыночной стоимостью ниже "номинала" чтобы покрыть издержки или снять халяву и при всем при этом неглядя делают ставку и ни что их не остановит, а оно и понятно.
Такие художества имели бы смысл, даже как "фол последней надежды", если такие транзакции ( ставки-сделки) проходили бы в безрисковых финансовых инструментах, да и то не во всех, а не в рисковых финансовых инструментах.
09.04.2024ответить
....а вот немного по делу,
"колесная база осталась неизменной" !!! ах какое счастье ))) а вот если бы они ее уменьшили до приемлего уровня, то и хорошо, можно даже одному, но не за такие деньги, кататься с кайфом и закрыть глаза на остальные недочеты тем автолюбителям , кто ездит один и меняет новые машины на новые каждые 3-5 лет и при этом качество движения остается неизменным, то есть сохраняется всегда одно и то же, да еще за одну и ту же сумму ( 2 млн. ), ну естественно с поправкой на ежегодную инфляцию.
Ol 12.04.2024ответить
Коди для одного не нужен, ведь есть тигуан.
13.04.2024ответить
когда надо ответить коментом и этот комент, как посчитает комментирующий, перейдет красную черту, то есть слишком уж сильно затронет ту публику, которая принимает к сердцу больше чем обычно это происходит , то есть, к тому же по сути, это будет уже так или иначе переход на личнсти ( что в принципе правила любых форумов запрещают и включают бан), а при этом ответить очень уж хочется, то обычно поступают так - пишут этот комент и не отправляют его.
☹ Анонимный посетитель08.04.2024ответить
редкая минусовка )))
1. среднеразмерный кроссовер, салон по типу универсал ( с дворником ), предназначен на занруженную массу при котором клиренс кроссовера просядет на 2см и превратит модель в седан, а свойства кроссовера исчезнут.
2. при разряженной массе, чрезмерно увеличенная колесная база, от "эмпирических стандартов качества среднеразмерности на 70 мм ( медианное значение)", сделает вождение, мягко говоря своеобразным, в части контроля и отдачи задней части авто и частчно повлияет на реверс.
3. на внешний вид смотреть просто не на что, особенно сбоку, ни в какое сравнение с с современными корпусными показателями китайских кроссоверов, не идет.
4. руль круглый и даже не полукруглый.
5. цена завышена минимум на 1 млн.руб.