Названы самые частые поломки китайских автомобилей в зимнее время

Новости14.032

Сервис «Авто.ру» изучил опыт эксплуатации китайских автомобилей в зимних условиях. В исследовании использовалась статистика сервисных отделов крупнейших дилерских центров.

По результатам опросов сервисных отделов и автовладельцев, более 70% опрошенных оценивают свой опыт владения китайским автомобилем как позитивный. А те, кто всё-таки обращался с проблемами к дилеру, чаще всего жаловались на неполадки сенсорных экранов. С этим столкнулись 43% клиентов сервиса.

Также владельцы «китайцев» приезжали в сервис из-за мотора, который не заводится в холодную погоду (30%), быстрого разряда аккумулятора (26%) и отказа АБС (22%).

Также представители дилеров отметили некоторые моменты, которые стоило бы улучшить в китайских автомобилях для зимней эксплуатации. По мнению специалистов, производителям следует доработать конструкцию дворников, так как они часто замерзают, и решить проблему залипающих дверных ручек. Также среди проблем отмечали отсутствие обдува ног, долгий прогрев двигателя и сбои бесключевого доступа.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Статистика #Сервис #Китай

Комментарии

Андрей Викторович Рогозин 15.03.2024ответить

не заводится в холодную погоду (30%)

данная пробела решается Вебастой или Eberspächer, а также подобные Российские и Китаские подогреватели двигателя.

на неполадки сенсорных экранов

надо чтобы салон авто согрелся, после Вебасты или др. тогда всё работает замечательно.

быстрого разряда аккумулятора (26%)

замена на Российский аккум Зверь или подобные, сейчас их множество.

отказа АБС (22%)

не разу не сталкивался не на одной из машин. кроме как механического повреждения кабеля от датчика на колесе.

уже более 3 лет езжу в Сибири на Haval H9 дизель. Никаких проблем не было. Из всех неудобств когда заправился на левой заправке, а через 10 дней ударили морозы под -45грд. И даже Вебаста отказывалась запускаться, по звуку плюхала-плюхала и вырубалась. Заказл отогрев, юбка по периметру 40 мин. и запустилась с ключа, Сгонял до АЗС и залил до полного бака Арктики. Сам виноват не надо было перед зимой заправляться на сторонних заправках с ДТ летним.

Маршрутчик на убитом Транзите15.03.2024ответить

Чтобы не садился аккум-надо просто наночь с него минусовой провод снимать(ибо аккум в основном через генератор разряжается,если в его выпрямителе хреновые диоды),или кнопку массы сделать(это если конечно бортовая электроника допускает отключение аккумулятора).Касаемо замерзающей летней,или левой паленой соляры-надо просто бензином ее разводить и не будет замерзать,так что не надо никаких Вебаст.А движок разогревать по утру можно и паяльной лампой.АБС и экраны вообще лишние.Дворники и ручки тем более не проблема.

Самое популярное