У грузовика Соллерс Арго появилась удлинённая версия

Новости11.031

Компания «Соллерс» начала продажи грузовика «Арго» в новом исполнении — с удлинённой колёсной базой.

Малотоннажный грузовик «Соллерс Арго», лицензионная копия китайского «Джака», выпускается в России с конца 2022 года. До сих пор автомобиль предлагался только со стандартной колёсной базой и полной массой 2,5 или 3,5 тонн.

Теперь у модели появился растянутый вариант. Общая длина машины увеличена с 5,3 до 5,8 метра, а длина грузовой платформы выросла с 3,14 до 3,72 метра. Полная масса автомобиля — 3,5 тонны. Длинный «Арго» предложат в трёх версиях: бортовой грузовик, промотварный фургон и изотермический фургон. Техника прежняя — двухлитровый дизель мощностью 130 л. с. и шестиступенчатая механика.

Длиннобазный «Соллерс Арго» стоит от 2 714 000 рублей. Это на 130 тысяч дороже стандартного грузовика.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Соллерс #Соллерс Арго #Коммерческие автомобили

Комментарии

Вопрос12.03.2024ответить

В чем еще,кроме уменьшения погрузочной и габаритной высоты(а с ней и центра тяжести)преимущество в применении небольших спаренных 13-х колес на задней оси? Все равно дешевые Жигулевские шины на такую ось ставить запрещено(это ведь не легкая ВИС Гранта),а специальные грузовые шины R13 не дешевле передних R15.Кроме того,при большой полной массе и небольшом диаметре колес,быстрее происходит износ как самих шин,так и тормозных колодок,уменьшается клиренс,от чего страдает проходимость даже в городе(бордюр,сугроб).Поскольку недостатков у такого решения даже больше,чем преимуществ,чего тогда было не применить одинаковые 15-е колеса на обеих осях,как это делается на тех же самых грузовичках с односкатной ошиновкой?

Самое популярное