Марка Chery обновила логотип для российского рынка

Новости04.031

Российское представительство марки Chery официально сообщило о переходе на новый логотип.

Фирменный знак бренда не изменился по форме, но теперь выполнен в «плоском» стиле. Также немного обновился также шрифт надписи CHERY.

Прежний вариант логотипа использовался с 2014 года

Прежний вариант логотипа использовался с 2014 года

Новый логотип уже используется на официальном сайте марки и в рекламных баннерах. Оформление дилерских центров в России будет меняться постепенно в течение года.

Несколько дней назад марка Chery отметила 18-ю годовщину присутствия на российском рынке.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Chery #Дизайн

Комментарии

С05.03.2024ответить

Экономят на металле и краске.Это правильно,копейка она юань бережот.

Самое популярное