Ниссан продлил жизнь модели, которая выпускается уже 17 лет

Новости04.036

Японцы провели модернизацию модели Nissan AD, которая предназначена, в первую очередь, для коммерческого использования.

Универсалы и фургоны Nissan AD четвёртого поколения дебютировали ещё в 2006 году: модель выпускается без существенных изменений в течение 17 лет. Замены ей пока нет, и компании пришлось модернизировать автомобиль, чтобы он соответствовал новым стандартам безопасности.

Теперь Nissan AD уже в базовой комплектации оснащается системой автоматического торможения и другими ассистентами безопасности. Ни в дизайне, ни по части силовых агрегатов изменений нет: модель продолжат оснащать бензиновыми моторами 1.5 (110 л. с.) и 1.6 (113 л. с.) Первый сочетается с вариатором и передним приводов, более мощный двигатель — с четырёхступенчатым автоматом и полным приводом.

Универсалы и фургоны Nissan AD продаются только на японском рынке. Модель, нацеленная на коммерческое использование, имеет предельно простую отделку салона и минимальный набор опций. Цены начинаются с отметки 1 млн 750 тысяч йен — это чуть больше миллиона рублей по курсу.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Темы: #Nissan #Nissan AD #Япония

Комментарии

Нищеброд Димон04.03.2024ответить

Эх,за эти-бы деньги да в Россию.

Макс 04.03.2024ответить

На дальнем востоке их много

nemets7604.03.2024ответить

Есть автомобили вне времени такие же как наши Нива, Буханка, которые будут востребованы всегда.

Хохмы4 04.03.2024ответить

Потому что выбора нет. Были бы доступные японцы на рынке то АвтоВАЗ и Ульяновский завод можно было бы закрыть.

Датсун04.03.2024ответить

"замены ей пока нет"...Как это нет? У Ниссана помимо Вингроада в молельном ряду для других рынков имеется огромное множество как универсалов В,С классов других моделей,так и небольших минивенов/фургонов разных моделей.Да и чем их Логан-универсал не устраивает,тем более когда он на некоторых рынках носит марку Ниссан? Какие-то непонятные эти японцы.То ли дело у нас-одна Гранта в коммерческом плане настолько "на все руки мастер",что уже и Ларгус по сути не нужен стал,не говоря про Весту-универсал.То же самое можно сказать и про Ниву(это если нужен полный привод).

☹ Анонимный посетитель05.03.2024ответить

так смысл универсала в чем?

ясно написано - использовать в коммерческих целях, а не ездить самому и семью возить!

как этой моделью управлять если балка - нескручиваемая, неторсионная и нереверсивная, а ?

зад -то дубовый ))))

на рынок помсидоры возить...........

Самое популярное